Управление аудиторией и реклама в интернете
"Управление аудиторией и реклама в интернете": итоги конференции
🕛 01.04.2009, 16:57
В период с 26 по 27 марта в Москве проходила главная российская конференция по интернет-рекламе. Это мероприятие собрало в одном месте компании, использующие интернет как канал сбыта, профессионально занимающихся интернет-рекламой.В ходе конференции выступили крупнейшие игроки российского интернет-рынка. Среди них: Яндекс, Mail.Ru, Рамблер, Бегун, Google, Ашманов и Партнеры, Приор, TNS, СУП, AdRiver, UsabilityLab.
В комитет конференции eTarget-2009, отвечающий за формирование программы мероприятия, поиск докладчиков и отбор интересных докладов, вошли следующие эксперты: Федор Вирин (Mail.Ru), Игорь Ашманов, Алексей Беляев (Ассоциация "Интернет и Бизнес"), Михаил Козлов ("Бегун"), Андрей Себрант ("Яндекс"), Антон Терехов ("Рамблер Интернет Холдинг") и другие.
Напомним, что конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" проводится с 2004 года. Для многих это мероприятие служит инструментом для повышения или подтверждения статуса своей компании, возможностью демонстрации преимуществ работы в определенной сфере.