В ICQ будет контекстная реклама
Сервис мгновенного обмена сообщениями ICQ в скором времени начнет генерировать контекстную рекламу через систему таргетинга Mail.ru.
🕛 24.08.2011, 12:34
Вице-президент по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексей Басов рассказал о внедрении в ICQ контекстной рекламы. Рекламный сервис ICQ будет работать с социо-демографическими данными пользователя, а также историей его поведения в сети. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно проводить таргетированные рекламные кампании на аудиторию, составляющую 33 миллиона человек.Принцип работы сервиса выглядит следующим образом: рекламодатель регистрируется в системе, указывает категорию продвигаемого объекта (это может быть персональная страница, группа, приложение, сайт), выбирает площадки и таргетинги и запускает кампанию. Не менее важно отметить и то, что дополнительных рекламных пространств в ICQ не появится, контекстная реклама будет прокручиваться в традиционной рекламной области.
Кроме того, представители Mail.ru Group сообщают, что скидочный сервис Groupon уже проявил неподдельный интерес к проекту и в будущем планирует размещать свою контекстную рекламу в ICQ.