Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Ребаланс гимов и CP, «территории» и «цели» команд

Время летит невероятно быстро. Первый квартал 2017 года стремительно подходит к концу, а это значит, что скоро нас ждет серьезный ..., Время летит невероятно быстро. Первый квартал
Время летит невероятно быстро. Первый квартал 2017 года стремительно подходит к концу, а это значит, что скоро нас ждет серьезный апдейт Pokemon GO. Ведь, как заявил Niantic, разработчик планирует выпускать одно крупное обновление в квартал.
Недавно Ханке рассказал в интервью Wired, что следующим большим апдейтом игры Pokemon GO станет "изменение механики гимов". Исполнительный директор Niantic считает, что система гимов должна концентрироваться на командном взаимодействии и координации.
Но что все это значит? Как будет функционировать новая система гимов? Давайте подумаем, каким образом разработчик сможет изменить этот важный аспект игры.
Ребаланс CP и модификаторов урона
Существующий механизм CP довольно неточен, когда дело касается относительной мощности покемонов по сравнению с основной игровой серией. Некоторые невероятные покемоны, такие как Kingdra and Donphan, на данный момент находятся на "вторых ролях", так как именно такое место им уготовано текущей системой определения боевой мощи и модификаторами урона покемонов.
Ребаланс CP покемонов идет рука об руку с изменением системы гимов, так как на данный момент множество интересных покемонов выглядят довольно "нежизнеспособно" в рамках игры. Niantic может решить эту проблему двумя способами:

изменение формулы CP, которое позволит большему количеству покемонов занять достойные позиции и составить конкуренцию самым сильным покемонам
изменение системы модификаторов увеличенного/уменьшенного урона в соответствии с основной серией игр (2x и 4x), которое также позволит увеличить число "конкурентоспособных" покемонов

Оба эти подхода не являются взаимоисключающими и их использование может привести к довольно интересным результатам для будущей обновленной системы гимов и PvP.
Есть несколько ключевых вещей. Одни из самых основных это командная игра и система гимов. По опыту Ingress мы знаем, что взаимодействие и планирование бывает крайне веселым. Когда у людей есть общая цель это является крайне сильной мотивацией для встречи с друзьями и новыми людьми"
Звучит так, будто у команд в Покемон ГО будут общие цели, что приводит нас к другой идее: "Территории команд!"
"Территории команд" и "Цели команд"
Недавно мы узнали, что Niantic пока не имеет технологии, чтобы заставить взаимодействовать объекты, которые находятся на большом расстоянии друг от друга, как в Ingress. Данная информация стала доступна нам из недавнего выступления технического директора Niantic Фила Кеслина.
Таким образом, разработчик сейчас не может создавать командные цели, как он это делает в Ingress. Впрочем, многие тренеры все же ожидают от Niantic введения в Покемон ГО функций типа "территории команд" и "цели команд".

"Территория команды" - это площадь карты под контролем определенной команды. Например, это может привести к увеличенному количеству покемонет, которое будут получать члены команды.
"Цели команды" - ежедневные/еженедельные квесты, которые будут получать все члены команды в определенной области.

Введение данного функционала поощрит командную игру и взаимодействие,  а также сыграет свою роль в работе PvP в Pokemon GO.
Например, будет довольно интересно атаковать территорию противника и встречаться лицом к лицу с врагом, а также участвовать в дуэлях.
Будем надеяться, что вскоре нас ждет крайне интересное обновление системы гимов, которое позволит сохранить интерес к игре опытным игрокам и привлечь в Pokemon GO новых тренеров.
Рейтинг: 1[url=#][/url]

Также по теме:
Новые программы для Windows, Linux и Android.