Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Подлинный голод

Ещё более резким, временами переходящим в подлинный голод, было сокращение питания в Китае ив некоторых частях Индии.

Ещё более резким, временами переходящим в подлинный голод, было сокращение питания в Китае ив некоторых частях Индии. В Индии это вызывалось пребыванием там крупных английских и американских армий, а главное, недостатком транспортных средств. В Китае это было почти повсеместное явление. Статистические данные по Китаю нам неизвестны.

Сокращение гражданского потребления, прежде всего питания, в капиталистическом мире было наибольшим после окончания войны в 1945 году.

Главная причина заключалась в постепенном уменьшении сельскохозяйственного производства — последствие длительной войны. Бевин в своей первой речи в качестве министра иностранных дел заявил, что мир очутился бы перед продовольственной катастрофой, если бы война не окончилась. Очень плохим стало снабжение континентальной Европы, где военные операции, как мы указали в предыдущей главе, с 1944 по 1945 год сокращали посевы, уничтожали много продовольствия. Аграрная реформа и борьба вокруг неё временно уменьшили сельскохозяйственное производство. Засуха чрезвычайно снизила урожай. Инфляция сильно уменьшила продажу продовольствия крестьянами.

Катастрофическим стало, как это известно читателям из ежедневной прессы, продовольственное положение континентальной Европы, Индии и Китая в первой половине 1946 года.

Во Франции в начале 1946 года заново были введены хлебные карточки (отменённые после урожая 1945 года); норма— 300 граммов в день. В Англии были понижены нормы на жиры. В американской зоне Германии ежедневные нормы с апреля были понижены до 1 200 калорий, в английской зоне—до 1 014 калорий. Но и эти нормы вследствие недостатка продуктов не выдерживались. ЮНРРА оказался не в состоянии обеспечить самое минимальное питание, потому что он не получил «з заокеанских стран обещанного количества зерна.


Также по теме:
Наука – это особый вид деятельности человека, которая имеет своей целью познание окружающей действительности для использования его результатов в совершенствовании материальной и духовной жизни.