Являясь основой марксистско-ленинской теории ценообразования, трудовая теория стоимости дает вместе с тем единственно верный ответ об источнике доходов буржуазии, вплотную подводит к признанию эксплуататорской природы этих доходов, задевая тем самым жизненные интересы господствующего класса. В силу этого вокруг вопроса о стоимости всегда кипели бурные страсти, он сплошь и рядом оказывался в центре идеологических столкновений между научной, марксистско-ленинской и вульгарной буржуазной политической экономией. В этих столкновениях современный ревизионизм, как правило, находится на стороне последней.
Выступая в типичном для ревизионистов ключе, Гароди в атаках против трудовой теории стоимости пытается опереться на самого Маркса. В работе «За возрождение надежды» (1971 г.) он утверждает, будто бы сам Маркс «указывал на то, что наступит момент, когда в результате научно-технического прогресса рабочее время перестанет быть мерилом стоимости». Между тем в Экономических рукописях 1857—1859 гг., на которые ссылается Гароди, речь у Маркса идет о том, что со временем рост общественного богатства будет зависеть не столько от непосредственного трудового процесса, воздействующего на природу, сколько от власти над ее силами, которой человечество обязано развитием науки и техники. К. Маркс здесь говорит не о стоимости, а о богатстве. Создание богатства выступает в данном случае как процесс создания потребительных стоимостей, а не меновой стоимости. Гароди намеренно извращает мысль К. Маркса, пытается истолковать ее в выгодном для себя свете. Но каждый, кто откроет соответствующую страницу Собрания сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса, сможет убедиться, сколь неправомерна эта попытка.