Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Компания Cisco приняла участие в VIII международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS -2009»

🕛 03.04.2009, 22:30
Компания Cisco в шестой раз стала Золотым спонсором международного бизнес-форума «Мир Call-центров.


Call Center World Forum». При этом впервые в РФ в ходе данного мероприятия велась прямая трансляция докладов с семинаров Cisco с помощью web-сервиса WebEx.com, благодаря чему более 200 человек смогли принять участие в форуме через Интернет.
17 и 18 марта в рамках работы форума специалисты Cisco рассказали о последних тенденциях на рынке контактных центров в России и мире. В результате участники форума получили возможность ознакомиться с новыми решениями Cisco для контактных центров. Эти решения, будучи одним из основных продуктовых направлений компании, по словам менеджера по развитию бизнеса Cisco Павла Теплова, представляют собой «часть общей архитектуры унифицированных коммуникаций и платформы для совместной работы».
С докладом «Перспективы развития индустрии контактных центров. Смена парадигмы: совместная работа и видео» на бизнес-форуме выступил директор департамента разработки голосовых продуктов Cisco Майк Бергельсон (Mike Bergelson). Он рассказал, с чем участники рынка сталкиваются в современных экономических условиях и как продукты и решения Cisco помогают создавать различные бизнес-модели контактных центров. При этом М. Бергельсон подчеркнул, что компании России и других стран СНГ находятся в более выгодном положении, по сравнению с компаниями США и Западной Европы, так как могут реализовывать проекты «правильно с самого начала», не будучи обремененными проблемами технологического наследства.
С инновационными решениями Cisco участников форума познакомили Павел Теплов и инженер-консультант Cisco Владимир Долгов, а также эксперт в области контактных центров, инженер подразделения профессионального сервиса Cisco в Сан-Хосе (США) Юрий Федотов. Юрий рассказал о принципах и особенностях реализации крупных проектов и о создании распределенных систем самообслуживания на базе решения Cisco Customer Voice Portal (CVP).
Форум собрал руководителей call-центров, банков, инвестиционных и страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли и транспорта. В форуме приняли также участие заказчики и партнеры Cisco: компании AMT Group, Inline Technologies, Jet Infosystems, Nice Systems, Step Logic, ZOOM International, «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг», - и другие. Партнер Cisco - компания CTI - представила на форуме самое передовое решение Cisco CVP.
Материалы форума доступны на сайте www.my.cisco.ru.

О Форуме Call Center World Forum (CCWF)

Call Center World Forum (CCFW) проводится в России с 2002 года и собирает более 1000 мировых и российских бизнес-лидеров. Мероприятие включает четыре основных направления: выставку Call Center Expo, конференцию Call Center Conference Sessions, саммит Call Center Executive Summit и вручение ежегодной награды «Хрустальная гарнитура».

О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными товарными знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие товарные знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Новости информационных технологи   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉