Кинопрокатчики берут на вооружение технологии Cisco
🕛 12.12.2008, 01:58
Ведущий кинодистрибьютор в Канаде - компания Alliance Films действует также в Великобритании и Испании. Она распространяет фильмы через кинотеатры, на дисках DVD, в онлайновом режиме, а также предоставляет их телевизионным вещателям. После того, как корпорация Canwest приобрела компанию Alliance Atlantis, Alliance Films стала независимым юридическим лицом, которому пришлось решать три срочные задачи: искать новое помещение для своего офиса и центра обработки данных в Торонто, найти экономичную замену системы поддержки и информационно-технологической инфраструктуры Canwest, а также создать на длительную перспективу новую архитектуру для центра обработки данных, передачи голоса, безопасности и беспроводных услуг во всех своих отделениях. При этом компания Alliance Films хотела найти общее корпоративное решение, простое в поддержке и не требующее формирования дорогостоящего ИТ-отдела. Ознакомившись с состоянием дел в Alliance Films, золотой партнер Cisco - компания Partner FlexITy Solutions Inc. порекомендовала ей решение, предусматривавшее строительство нового ЦОД в Торонто, развертывание в том же городе инфраструктуры и других компонентов для нового офиса, а также обновление и расширение головного офиса в Монреале. Для ускорения работы приложений в глобальных сетях, доставки видео в удаленные офисы и поддержки локального хостинга ИТ-услуг в отделениях была предложена технология Cisco WAAS.
Важной частью проекта стала его круглосуточная поддержка и мониторинг силами специалистов FlexITy. Это имело особое значение для международных отделений Alliance Films: поддержка оказывалась круглосуточно всем офисам независимо от местоположения. Кроме того, Alliance Films получала все услуги в рамках единого соглашения о гарантированном качестве обслуживания (SLA), снимавшего с заказчика заботу о технической поддержке и некоторых других вопросах. ”Управляемые услуги, предоставляемые на правах аутсорсинга, стали одним из наиболее динамично развивающихся участков нашего бизнеса, - заметил по этому поводу сотрудник компании FlexITy Дэвид Клоуз (David Close). - Не желая вникать в тонкости информационных технологий, многие предприятия готовы за ежемесячную абонентскую плату передать внешнему подрядчику всю заботу об информационно-технологической инфраструктуре, чтобы полностью сосредоточиться на решении главных деловых вопросов”.
Развернув новую инфраструктуру, компания Alliance Films смогла внедрить унифицированные коммуникации и использовать Cisco Unified Communications Manager для обработки вызовов. В результате она получила конкурентные преимущества за счет формирования единого рабочего пространства и распространения функций телефонии на сетевые устройства, включая IP-телефоны и мобильные терминалы. Теперь, независимо от того, где находится сотрудник Alliance Films, он может связаться с коллегами с помощью простого 4-значного номера. “Наши сотрудники работают в четырех городах на двух континентах, поэтому необходимость замены традиционной УАТС на систему унифицированных коммуникаций Cisco была совершенно очевидной”, - утверждает вице-президент Alliance Films по информационным технологиям Насир Хан (Nasir Khan).
Теперь Alliance Films приобретает не оборудование, а услуги. Как услуга приобретается даже голосовая связь, при этом компания не утруждает себя заботами о совместимости и взаимодействии технологических компонентов.
С момента внедрения новое решение стало приносить выгоду практически всем областям бизнеса Alliance Films. "Мы хотели сделать информационные технологии максимально незаметными, в каждом офисе должна была работать только сервисная служба, - говорит Насир Хан. - Технология Cisco WAAS позволила нам перенести локальные серверы в центр обработки данных без ущерба для текущей работы".
Cisco WAAS дает возможность быстро и легко передавать большие файлы между отделениями и центром обработки данных. К примеру, если сотрудник в Монреале получает файл с помощью технологии WAAS и виртуализированных сервисов, скорость передачи будет практически такой же, как в локальной сети, хотя файл может находиться в ЦОД в Торонто. По словам Насир Хана, "100-мегабитный файл, который раньше скачивался из ЦОД за 50 секунд, теперь с помощью WAAS передается за 5-8 секунд".
Новая телефонная система, основанная на технологии унифицированных коммуникаций Cisco, также принесла немало удобств сотрудникам Alliance Films, особенно тем, кому приходится много путешествовать. "Многие наши руководители постоянно курсируют между Монреалем и Торонто, - говорит Хан. - После установки нового решения им уже не приходится уведомлять сотрудников о своем местоположении: корпоративный 4-значный телефонный номер "путешествует" вместе с ними". Кроме того, решение Cisco Unity для голосовых сообщений позволяет принимать сообщения голосовой почты с помощью любого клиентского устройства IMAP. Сотрудники могут принимать голосовую почту даже через компьютеры.
Cisco WAAS экономит около 80 процентов полосы пропускания, а сокращение требований к пропускной способности сетей позволяет выделить больше ресурсов для резервирования, голосовой связи, видео, новых сотрудников и новых приложений, не приобретая нового оборудования для глобальной сети с многопротокольной коммутацией по меткам (MPLS). Таким образом, компания Alliance Films экономит на будущих инвестициях и, что еще важнее, ее сотрудники получили возможность без малейшего промедления реагировать на новые требования руководства.
Сегодня между Торонто и Монреалем протянута сеть MPLS. На следующем этапе сеть с такой же архитектурой, включая функции WAAS, должна быть проложена между Лондоном и Мадридом. Лондонский офис Alliance Films будет подключен к сети IP-телефонии к концу 2008 года.