Один из крупнейших медицинских центров в районе Большого Сиэтла взял на вооружение технологии Cisco
🕛 10.02.2009, 23:52
Шведский медицинский центр (Swedish Medical Center, SMC) - самый крупный некоммерческий медицинский центр в районе Большого Сиэтла (штат Вашингтон на северо-западе США). Он состоит из трех госпиталей, станции неотложной помощи, амбулаторного отделения и сети из 40 специализированных клиник. Чтобы повысить качество лечения пациентов и мотивацию медперсонала и при этом сократить текущие расходы, руководство центра решило внедрить электронные истории болезней. Сделать это оказалось непросто. По словам ИТ-директора SMC Стива Хорсли (Steve Horsley), «для проекта понадобился новый центр обработки данных, около 6 тысяч настольных компьютеров, надежнейшая беспроводная сеть, а также рабочие станции на колесах», которые предоставляли бы врачам нужную информацию в любом месте и свели бы до минимума перемещения пациентов. В связи с этим специалисты «серебряного» партнера Cisco® - компании NetXperts, Inc., которой был поручен данный проект, порекомендовали заказчику развернуть беспроводную сеть Cisco Controller-Based WLAN с услугами RFID/LBS, поддерживающими унифицированные беспроводные телефоны Cisco Unified Wireless 7921 и другие мобильные устройства, работающие по стандарту 802.11. Кроме того, решение RFID/LBS дает возможность отслеживать перемещения медицинского оборудования, включая капельницы и портативные рентгеновские установки. Руководство Шведского медицинского центра решило также усовершенствовать связь между медсестрами, врачами и пациентами, т.к. отсутствие эффективной интегрированной системы связи снижало производительность труда. Медсестры высказывались за простое, интуитивное решение, которое оставляло бы руки свободными и вместе с тем позволяло бы быстро связываться с другими специалистами, не прибегая в поисках нужной информации к телефонным справочникам. Компания NetXperts порекомендовала приложение Vocera, расширяющее возможности решения Cisco для унифицированных коммуникаций. Vocera повышает мобильность пользователей за счет использования преимуществ беспроводной сети и избавляет сотрудников от необходимости постоянно иметь при себе пейджеры и сотовые телефоны. Внедрение корпоративной сервисной шины Emergin ESB позволило с помощью унифицированных коммуникаций Cisco и решения Vocera передавать сотрудникам уведомления и вызовы в режиме реального времени. Сегодня в Шведском медицинском центре установлено более 1400 точек доступа Cisco 1131, 500 рабочих станций WoW и 400 мобильных компьютеров. Рабочие станции WoW предоставляют информацию о пациентах в местах проведения лечебных процедур, позволяя медицинским специалистам принимать более обоснованные решения и оперативно заказывать необходимые лечебные средства в быстро меняющейся обстановке. Связь между отделениями хирургии и транспортировки пациентов была усовершенствована с помощью беспроводных телефонов, что позволило сократить простои операционных палат. Кроме того, пациентам был предоставлен бесплатный доступ в Интернет на всей территории SMC, что помогло центру повысить доходы. ”В строго регламентированной медицинской среде c характерным для нее большим объемом бумажной работы становится все сложнее получать денежную компенсацию за оказанные услуги, - поясняет ИТ-директор Шведского медицинского центра Стив Хорсли (Steve Horsley). - Новые системы обычно увеличивают доходы, потому что врачи более точно и быстро документируют свои действия, и в результате бухгалтерия быстрее и точнее выставляет счета". И все же, по словам Хорсли, главный результат внедрения новой технологии - это повышение качества обслуживания пациентов. "Мы, - говорит он, - повысили качество обслуживания в двух областях. Во-первых, повысили качество работы в пунктах оказания врачебной помощи за счет доступа к информации в реальном времени, автоматических уведомлений и напоминаний, а во-вторых, предоставили врачам полезную информацию для ретроспективного анализа, что способствует повышению качества работы в долгосрочной перспективе". Технология, установленная в центре SMC, создает условия для последующего внедрения новых решений, таких как RFID для отслеживания перемещений пациентов и медицинской техники, TelePresence, "видео у койки", телемедицина, видеоконференции для настольных компьютеров и аварийное восстановление. О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.