"Мамба" заработала 17 миллионов на баннерах
🕛 15.02.2008, 12:11
В 2007 году оборот компании "Мамба", владеющей одноименным сайтом знакомств, вырос на 65% до 300 млн. рублей. Рентабельность по EBITDA за этот же период снизилась на 3% - до 44%.Как прежде, основную часть в структуре доходов компании занимают пользовательские SMS - 80%. От альтернативных видов платежей (банковских карт и терминалов) получено около 11% выручки, и почти 9% (17 млн. рублей) приходится на баннерную рекламу (она появилась на сайте в середине июля 2007 года).
Хотя "Мамба" уже заявляла о необходимости развития альтернативных видов платежей, в 2008 году, похоже, значительная часть прибыли опять будет получена с помощью SMS. Развиваются новые сервисы с оплатой через мобильник.
Например, ко Дню всех влюбленных, были запущены "Валентинки". "Сервис превысил все прогнозы популярности. На текущий момент с помощью SMS отправлено около 140 тысяч "валентинок". И это еще не предел", - говорит президент "Мамбы" Никита Шерман.
Снижение рентабельности по EBITDA он объяснил увеличением инвестиций в развитие. Напомним, более 8 млн. рублей было потрачено на развитие технической и программной части системы и борьбу с нежелательным контентом. В 2007 году было запущено около 10 сервисов, среди которых "Дневники", "Встречи", месенджер "Тет-а-тет" и "Карусель". Кроме того, был создан проект WAP "Мамба" - знакомства с мобильного телефона.
О будущем, в отличие от прошлого, в пресс-релизе "Мамбы" никакой конкретной информации нет. "В новом 2008 году мы собираемся реализовать массу амбициозных проектов - систему ждут глобальные изменения", - заявил Никита Шерман.
Известно только, какое количество денег планируется заработать на "амбициозных проектах". В 2008 году "Мамба" рассчитывает увеличить выручку на 50% до 450 млн. рублей, сообщает информагентство ПРАЙМ-ТАСС.