События
Реклама в интернет
Мы предлагаем широкий спектр услуг по размещению рекламы в сети интернет.
В зависимости от целей и задач рекламной кампании используются различные виды рекламы в интернет:
- внутренняя оптимизация: структура сайта, контент, заголовки, код
- внешние факторы: ссылочная масса, регистрация в каталогах, пресс-релизы
1.Проведенные мероприятия
1.1. Поисковое продвижение сайта
1.1.1. Мониторинг поисковых свойств
1.1.2. Рекомендации и мероприятия по улучшению полноты индексации сайта
1.1.3. Работа с внешними ссылками
1.1.4. Рекомендации и мероприятия по оптимизации структуры сайта
1.2. Не поисковое продвижение сайта
1.2.1. Работа по размещению информации на отраслевых порталах и торговых площадках. Реклама на тематических площадках.
1.2.2. Рекомендации по проведению и анализ проведенных рекламных кампаний
1.2.3. Размещение рекламных объявлений на специализированных досках объявлений
2.1. Динамика посещаемости сайта
2.2. Основные источники трафика
2.3. Поисковый трафик
2.4. Полнота индексации и цитируемость сайта
3. Общие выводы и рекомендации
Приложения № 1 (список поисковых фраз и позиции в Яндекс, Рамблер, Гугл + каждый месяц в соседней графе с позицией каждого поисковика "+\-" к предыдущему отчету указывать позиции.)
2. Утверждение плана продвижения и предоплата 50%
3. Ежемесячный отчет и доплата после отчета
Обращайтесь в контакты: https://stfw.ru/page.php?al=contacts
Блоги
- Реклама в поисковых системах
Реклама на тематических рекламных площадках
Реклама в рассылках по официальным каналам
Реклама на нашем сайте
- внутренняя оптимизация: структура сайта, контент, заголовки, код
- внешние факторы: ссылочная масса, регистрация в каталогах, пресс-релизы
1.Проведенные мероприятия
1.1. Поисковое продвижение сайта
1.1.1. Мониторинг поисковых свойств
1.1.2. Рекомендации и мероприятия по улучшению полноты индексации сайта
1.1.3. Работа с внешними ссылками
1.1.4. Рекомендации и мероприятия по оптимизации структуры сайта
1.2. Не поисковое продвижение сайта
1.2.1. Работа по размещению информации на отраслевых порталах и торговых площадках. Реклама на тематических площадках.
1.2.2. Рекомендации по проведению и анализ проведенных рекламных кампаний
1.2.3. Размещение рекламных объявлений на специализированных досках объявлений
2.1. Динамика посещаемости сайта
2.2. Основные источники трафика
2.3. Поисковый трафик
2.4. Полнота индексации и цитируемость сайта
3. Общие выводы и рекомендации
Приложения № 1 (список поисковых фраз и позиции в Яндекс, Рамблер, Гугл + каждый месяц в соседней графе с позицией каждого поисковика "+\-" к предыдущему отчету указывать позиции.)
Работа строится на трех этапах:
1. Оплата ТЗ2. Утверждение плана продвижения и предоплата 50%
3. Ежемесячный отчет и доплата после отчета
Обращайтесь в контакты: https://stfw.ru/page.php?al=contacts