Российским покупателям приглянулись дорогие версии iPhone 5S
🕛 29.10.2013, 09:31
Российские покупатели в первый уикенд официальных продаж новых смартфонов iPhone проявили наибольший интерес к наиболее дорогой модели — iPhone 5S с 64 Гбайт встроенной памяти, а также к версии того же смартфона в золотистом корпусе. Смартфоны iPhone 5S и iPhone 5C появились в российской рознице в ночь с 24 на 25 октября по цене от 30 тысяч и 25 тысяч рублей соответственно. В России продажи смартфонов должны были начаться в декабре, но позже компания объявила о переносе поставок на более ранний период. Устройства поступили в продажу в магазинах "Связной", "Евросеть", "М.видео", МТС, "Вымпелком" ("Билайн"), re:Store, "Белый Ветер Цифровой" и других.
По словам Людмилы Семушиной, руководителя отдела по связям с общественностью компании Inventive Retail Group (владеет магазинами re:Store), покупатели проявили повышенный интерес к новинкам от Apple. "Этому поспособствовал ряд факторов — и более ранний по сравнению с предыдущими годами запуск, и сопоставимые с европейскими цены", — отметила она. На сегодняшний день re:Store уже распродал практически все основные модели из первой закупленной партии.
Активность покупателей новых iPhone в салонах "Связного" также оказалась выше по сравнению с прошлым годом, сказала Digit.ru руководитель пресс-службы компании Мария Заикина. "В этом году старт продаж iPhone в России впервые состоялся всего через месяц после мировой премьеры. Также в этот раз презентовали сразу две новые модели — это расширило целевую аудиторию", — говорит Заикина.
Руководитель управления по связям с общественностью Антон Пантелеев отметил, что число проданных устройств оказалось в рамках ожиданий компании, а пресс-секретарь "Вымпелкома" заявила, что продажи превысили оптимистические прогнозы оператора.
Практически все опрошенные ритейлеры говорят о том, что наибольшим спросом пользуются смартфоны iPhone 5S, причем старшие модели и в золотистом корпусе. "Пока мы видим повышенный интерес к более дорогим моделям", — говорит Айбашева.
Среди клиентов "Связного" и "М.видео" наиболее востребованной оказалась версия iPhone 5S в золотистом цвете, говорят представители ритейлеров, напоминая, что это абсолютно новое цветовое решение, и аналогичная тенденция наблюдается сейчас во всем мире.
Наиболее популярными в магазинах re:Store оказались модели iPhone 5S с 64 Гбайт встроенной памяти, которые были распроданы сразу, за ними следуют смартфоны с 32 Гбайт. Ритейлер не предлагал модели в корпусах золотистого цвета, поэтому покупатели проявляли больший интерес к бело-серебристому смартфону. "Конечно, все спрашивают про золотистый iPhone. Он появится в наших салонах через неделю", — отмечает Семушина.
Российские ритейлеры не раскрывают объемы продаж новых iPhone за первый уикенд в абсолютных цифрах. Помимо сторонних ритейлеров, российские покупатели могут приобрести iPhone 5S и iPhone 5C непосредственно в онлайн-магазине Apple Store. По данным Apple, в странах "первой волны", где продажи стартовали 20 сентября, за первый уикенд было продано более девяти миллионов новых смартфонов.