Шесть из пятнадцати призовых мест в конкурсе Game Demo 2008 достались российским и украинским разработчикам
Intel
🕛 30.10.2008, 01:02
В сентябре завершился ежегодный всемирный конкурс для разработчиков игр Game Demo 2008, в котором участвовали как профессиональные создатели игр, так и любителиКонкурс проходил в трех номинациях, которые играют важную роль в развитии современных компьютерных игр: многопоточность, новая графика и мобильность.
В нынешнем конкурсе приняли участие разработчики из 42 стран, что на 40% больше, чем в прошлом году. Количество конкурсантов увеличилось вдвое: было представлено 329 фантастических работ.
Жюри конкурса выбрало 15 победителей в следующих категориях: Лучшая многопоточная игра, Лучшая игра для мобильных ПК, Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel®. В этом году российские и украинские разработчики добились впечатляющих результатов: 6 из 15 призовых мест. Церемония награждения состоялась на конференции разработчиков игр в Остине (Austin), США.
В этом году первый этап конкурса Game Demo прошел на российском уровне. Сначала все участники состязания предоставили скриншоты и ролики своих игр для открытого голосования посетителей сайта. Затем специалисты Intel и эксперты игровой индустрии выбрали лучшие из них, причем на их выбор повлияли как качество предоставленных материалов, так и результаты открытого голосования. На финале Game Demo 2008 специальное жюри, в состав которого вошли представители ведущих ассоциаций разработчиков игр, объявило имена победителей и призеров всемирного конкурса.
Призовой фонд конкурса представлен денежными наградами, а также лицензиями на ПО от Intel и многими другими призами. Обладатели первого места получили по $12,500, пропуск на конференцию Austin Game Developer Conference 2008 (Конференция разработчиков игр в г.Остин) для демонстрации своей игры, пропуск на конференцию разработчиков игр 2009, которая пройдет в Сан-Франциско. Вторые и третьи призеры получили по $7,500. Конкурсанты, занявшие четвертое и пятое места - по $1,000. Все победители получили однопользовательскую лицензию на программное обеспечение Intel: Intel® Thread Checker, Intel® Thread Profiler, Intel® VTune™ Performance Analyzer и Intel® Threading Building Blocks; а также годичное членство в ассоциации разработчиков игр International Game Developers Association.
Суммарно, призеры получили более 100,000$ наличными, а также другие призы. В создании игр и своих демонстрациях разработчики использовали новые возможности процессоров и инструментов разработки Intel.
Призовые места распределились следующим образом.
Лучшая многопоточная игра
Работы, победившие в этой категории, демонстрируют значительные преимущества при выполнении на современных процессорах класса Intel® Core™ 2 Duo.
1 место - «Goo!», Томми Рефенес (Tommy Refenes), PillowFort Games (США)
2 место - «Xenus 2: Белое Золото», Сергей Забарянский, Deep Shadows (Украина)
3 место - «Winding Trail», Елена Сагалаева AKA alenacpp (Россия)
4 место - «Предтечи (Predtechi)», Сергей Забарянский, Deep Shadows (Украина)
5 место - «Deadly Light», Яков Сумыгин (Россия)
Лучшая игра для мобильных ПК
Работы, победившие в этой категории, демонстрируют уникальные возможности геймплея на современных ноутбуках, оснащенных процессорами Intel с пониженным энергопотреблением
1 место - «Magic Worlds», Дмитрий Добряк (Россия)
2 место - «I’m Lulu King!», Ченг Чен (Cheng Chen) (Китай)
3 место - «Sub0», Бредли Вессон (Bradley Wesson) (Австралия)
4 место - «Army of Earth», Том Спенсер-Смит (Tom Spencer-Smith) (Сингапур)
5 место - «Protozoa», Мауро Персано (Mauro Persano) (Бразилия)
Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel®
Победители в этой категории представили отличные игры, разработанные с учетом особенностей интегрированных графических адаптеров, которые, например, используются в серии чипсетов Intel® 4 Series
1 место - «Pixel and Vega in: Crunch Time!», Аарон Мюррей (Aaron Murray), Tandem Games (США)
2 место - «Protozoa», Мауро Персано (Mauro Persano) (Бразилия)
3 место - «Goo!», Томми Рефенс (Tommy Refenes), PillowFort Games (США)
4 место - «Winding Trail», Елена Сагалаева AKA alenacpp (Россия)
5 место - «Army of Earth», Том Спенсер-Смит (Tom Spencer-Smith) (Сингапур)
Также был вручен специальный приз жюри от сообщества разработчиков графического ПО Intel® за Лучшие советы и приемы разработки приложений для интегрированной графики Intel®
Победители предложили самые интересные советы по улучшению совместимости и повышению производительности игр для интегрированных графических адаптеров Intel®.
1 место - "Deadly Light", Яков Сумыгин (Россия)
Приз: мощный игровой ноутбук Dell Alienware*
2 место - "Программное создание бликов в объективе с использованием 3D плоскостей вместо спрайтов", Алип Кумар Саа (Alip Kumar Saha) (Индия)
Приз: процессор Intel® Core 2™ 45 nm Quad-Core Extreme
Разумеется, создателям игр необходимо научиться эффективно использовать возможности многопоточности и многоядерности, а также графических и мобильных технологий. Корпорация Intel активно участвует в этом процессе, поддерживая разработчиков игрового ПО.
Среди элементов такой поддержки - специальная программа Intel® Software Network (ISN), сеть программных ресурсов, помогающих разработчикам ПО максимально эффективно использовать возможности новых платформ и технологий, таких как многоядерность, виртуализация, управляемость. Услуги сети доступны любому разработчику, достаточно пройти простую регистрацию на сайте www.intel.ru/software.
Следующий конкурс Game Demo 2009 будет объявлен в марте на Game Developer Conference в Сан-Франциско.