Информационные технологии

Google извинилась за 12-часовую поломку Gmail

С вечера понедельника в Gmail наблюдались задержки доставки почты и проблемы с загрузкой вложений.
Перебои в работе почтового сервиса Google начались около 6 вечера по Москве. Сначала компания сообщала на странице статуса приложения, что проблемы затронули только 0.024% пользователей Gmail. Однако уже в 10 вечера на странице статусов появилось обновление, в котором говорилось, что доставка писем задерживается у «менее, чем 50% пользователей Gmail». У Gmail 425 миллионов активных пользователей. Только в 6 утра вторника Google удалось разрешить проблему. Компания извинилась за 12-часовую поломку и поблагодарила своих пользователей за терпение. «Мы знаем, что своевременная доставка электронной почты является важной частью опыта Gmail, и сегодняшний опыт был далек от наших стандартов», - говорится на странице статусов приложений. В прошлом месяце все сервисы Google ушли в оффлайн на несколько минут (от 2 до 5 минут). За это короткое время интернет-трафик по всему миру сократился вдвое. За время оффлайна компания теряла примерно $100 000 в минуту.

Новости интернета   Теги:



Редакция портала:

Благодарим за просмотр этой информации на нашем компьютерном портале. Надеемся, что обзор Google извинилась за 12-часовую поломку Gmail, в разделе Новости интернета вам понравился. Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех событий сферы информационных технологий, то рекомендуем зарегистрироваться на портале www.stfw.ru.


Живая лента