Чего хотят женщины...
admin
🕛 18.07.2005, 01:04
Женщины очень прагматичны в выборе сотового аппарата. К такому выводу пришли компания Vodafone D2 и рыночный научно-исследовательский институт GfK, после анализа около 1000 подписчиков на услуги сотовой связи, в возрасте от 14 до 49 лет. В целом, исследование "Women and Mobile Phones" показало, что женщины - хорошо информированные пользователи и знают чего хотят. Треть опрошенных, покупая телефон в салоне связи, следует собственным установкам, в затруднительном положении, посоветуются с другом или мужем, и только в последнем случае спросят совета продавца-консультанта.<more>66% участников сказали, что одним из важных критериев - цена и 71% - тариф поставщика услуг связи. Наиболее часто используются такие функции, как сервис текстовых сообщений (92%), будильник (72%), календарь (56%) и "рингтоны" (50%). Однако технические особенности также популярны. 47% прекрасной половины активно пользуются встроенной фотокамерой, и 37% передают данные через беспроводной интерфейс Bluetooth. Игры, видео-телефония, закачка музыки и видео съемка свойственна молодому поколению тинэйджеров, в возрасте от 14 до 19 лет. Что касается дизайнерских чехлов и всяческих аксессуаров, то все эти "штучки" интересны все той же возрастной группе.
Для 30-39 летних же дам телефон не роскошь, а средство коммуникации. Для них главное чтобы телефон выполнял свои первоначальные функции. Две третьи участников программы тратят на разговоры около трех часов в месяц, каждая десятая разговаривает по 8-10 часов. И как ни странно, 82% знают, что такое UMTS и подписаны на пакет Vodafone Mobile TV (без пиара и здесь не обошлось). Исследование также показало, что такое индивидуальное использование. Больше чем половина женщин сказала, что их любимое место уединения с мобильником - удобный диван, 43% предпочитают балкон и 31% кровать. И напоследок - телефон в руках женщины мощный инструмент в любовном деле. Ну а кто бы сомневался?...