Но для Гароди подобных сомнений просто не существует на том основании, что законы общественного развития к американской истории якобы вообще неприменимы, так как «трансформация Соединенных Штатов может рассматриваться лишь с учетом собственных перспектив». Как видим, в работах французского ревизиониста нашлось место и для пресловутой теории «американской исключительности». Гароди в данном случае идет по пятам американского ревизиониста Браудера, который еще в 1958 г. в книге «Маркс и Америка» уверял читателей, будто общественное развитие США «неукладывается в рамки» марксизма.
Именно на этой основе в публикациях Гароди формируется концепция «улучшенного капитализма» или «капитализма, обретшего цели», движение к которому рассматривается им в качестве единственной реальной программы «обновления» американского общества. Пытаясь привлечь внимание читателей, Гароди предлагает переориентировать капиталовложения на строительство мест коллективного пользования (школ, стадионов, парков), на ликвидацию бедности и решение негритянской проблемы. Но все эти проекты остаются собранием реформ, не затрагивающих основу империализма — монополистическую сверхэксплуатацию трудящихся. По признанию Гароди, их можно реализовать, «не ставя под вопрос основные принципы и законы существующего режима, а, напротив, придавая им полную действенность и осовременивая их, продолжая и обновляя традиции, обусловившие величие США; это еще не социализм, но улучшенный капитализм».
Гароди желает ликвидировать бедность и расовые конфликты, но сохранить господство монополий. Гонка вооружений, по его расчетам, исчезнет сама собой, видимо, вследствие раскаяния американских «ястребов». Одним из самых важных условий «обновления» считается налоговое удушение рекламы, чтобы публике не навязывали ненужную продукцию.