Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Платить за любовь россияне не готовы

Как зарабатывают на онлайн-знакомствах и почему в России дейтинговые сервисы должны выходить в офлайн Как зарабатывают на онлайн-знакомствах и почему в России сервисы знакомств должны выходи
Как зарабатывают на онлайн-знакомствах и почему в России сервисы знакомств должны выходить в офлайн:

25% россиян хоть один раз да пользовались сайтами знакомств, а 10% пользуются ими регулярно. Однако создателям таких сайтов в России заработать сложно: за интернет-знакомства россияне, как выяснилось, платить практически не готовы, но сексом при этом активно интересуются и занимаются, хотя мы все знаем, что в России секса нет.

Мировой объем рынка интернет-знакомств к концу 2016 года приблизится к $5 млрд с ежегодным приростом на 8,9%, подсчитали в компании digital-технологий Social Discovery Ventures. Очередной скачок рынок совершил в 2012-м в связи с появлением приложения Tinder… Приложение Tinder — мировой лидер среди онлайн-знакомств с аудиторией 100 млн пользователей и предполагаемой стоимостью не менее $1,35 млрд (такую цифру называл Bank of America незадолго до выхода компании на IPO в июне 2015-го; некоторые эксперты оценивали приложение в $3 млрд исходя из итогов IPO схожих компаний).

Объем российского рынка онлайн-знакомств эксперты оценивают всего в $50 млн, ежемесячную аудиторию — в 10 млн человек. Лидер на рынке — компания Mamba и LovePlanet, контролирующая более 80% индустрии.

Также по теме:
Интернет и сети.