
Согласно последним данным NetMarketShare, браузер Edge от компании Microsoft стал вторым по популярности настольным браузером по итогам марта. Это может быть связано, как с ростом доли Windows 10, где он является браузером по умолчанию, так и в целом с теми усилиями, которые корпорация из Редмонда прикладывает для того, чтобы вернуть свои позиции на рынке браузеров с новым Edge.
Доля Microsoft Edge по итогам марта составила 7.59%, это позволило ему обойти Firefox с долей 7.19%. На четвертом месте остается Internet Explorer с долей 5.87%, а недосягаемым пока что лидером, конечно же, остается Google Chrome с 68.5%. В феврале Firefox имел долю в 7.57%, а Edge от Microsoft - 7.38%.
Тенденция для Microsoft обнадеживающая, ведь она стала уделять своему браузеру, который теперь работает на движке Chromium и доступен на всех популярных версиях Windows, а также на Android и iOS, действительно большое внимание. Однако, главный конкурент для любого разработчика на этом рынке Google со своим Chrome тоже наращивает позиции - с 67.27% в феврале до 68.5% в марте. Посмотрим, какие доли будут у настольных браузеров по итогам апреля и сохранится ли тенденция к росту у Edge.