Сегодня компания официально Apple объявила о покупке сервиса электронной подписки на журналы Texture, который предоставляет доступ к периодическим изданиям за ежемесячную плату. Этот сервис часто называли “Netflix в мире периодики”, а его покупка позволит Apple увеличить привлекательность собственного раздела новостных изданий.
В данный момент в библиотеку Texture входит порядка 200 лучших мировых журналов от издательств Conde Nast, Hearst, Meredith, News Corp и других. При этом подписочная модель позволяет читателям не только получать удобный доступ к любимым изданиям, но и открывать для себя новый контент, соответствующий их интересам и увлечениям.
Сделку уже прокомментировал старший вице-президент Apple по интернет-сервисам и программному обеспечению Эдди Кью:
«Мы рады тому, что к Apple присоединяется Texture и впечатляющий каталог журналов ведущих мировых издателей. Мы стремимся поддерживать высококачественную журналистику, основанную на проверенных источниках, и помогать журналам доносить до читателей свои увлекательные, великолепно оформленные материалы».
В свою очередь генеральный директор Next Issue Media/Texture Джон Локлин выразил удовлетворение от покупки сервиса Apple:
«Я очень рад, что компания Next Issue Media и наше приложение Texture становятся частью Apple. Команда Texture и её текущие владельцы Conde Nast, Hearst, Meredith, Rogers Media и KKR чрезвычайно довольны и впечатлены таким развитием событий. Мы не могли даже мечтать о таком будущем для нашего сервиса».
Отметим, что сервис Texture был разработан Next Issue Media LLC в 2010 году, а в 2016 году команда редакторов App Store включила его в подборку лучших приложений для пользователей iOS.
Источник: Engadget
