В Apple Music уже более 38 млн платных подписчиков, у лидера рынка Spotify – 71 млн
Потоковый музыкальный сервис Apple Music запустился летом 2015 года, а спустя ..., Потоковый музыкальный сервис Apple Music запустился летом 2015 года, а спустя примерно полгода количествоПотоковый музыкальный сервис Apple Music запустился летом 2015 года, а спустя примерно полгода количество платных подписчиков службы превысило 10 млн человек. К декабрю 2016 года количество платных подписчиков сервиса превысило 20 млн человек, а в сентябре 2017 года в Apple Music насчитывалось более 30 млн платных подписчиков. На фестивале SXSW 2018 старший вице-президент компании Apple по программному обеспечению Эдди Кью поделился свежими цифрами – сейчас у Apple Music уже более 38 млн платных подписчиков, причем около 2 млн человек добавилось только за прошлый месяц.
Таким образом, можно констатировать, что за прошлый месяц темпы роста сервиса существенно выросли. Наверняка недавнее масштабное расширение льготной студенческой подписки, в том числе и на Украину, сыграло в этом не последнюю роль. Но и без этого темпы роста сервиса можно считать очень неплохими.
В то же время Apple Music все еще далеко до лидера рынка – службы Spotify с ее 71 млн подписчиков. К слову, недавно Spotify подала заявку для первичного публичного размещения акций (IPO). В ближайшие недели Spotify появится в котировочном списке Нью-Йоркской фондовой биржи под тикером SPOT.
Другими конкурентами Apple Music являются сервисы Amazon Music Unlimited (16 млн подписчиков), Pandora Media Inc (5,48 млн) и Google Play Music. К сожалению, Google не делится данными о количестве платных подписчиков своего музыкального сервиса.
Источник: cdrinfo
Также по теме: