Спенсер привел в пример разработчика Heavy Rain и Beyond: Two Souls, студию Quantic Dream, а также похвалил преданность компании франшизам, которые не обязательно продаются десятимиллионными тиражами.
"Я думаю, что долговременная поддержка франшиз важна, тогда как легче начать делать что-то другое [если это не продается]. Мне нравится их упорство."
"Я скажу так, они провели отличную работу над PS4 [...] Когда я думаю об их анонсе, их ясном фокусе на потребителе, направленном на предложении ценности того, что они пытаются сделать, оставаясь верными своему виденью, я считаю, что они проделали хорошую работу над тем, как они обозначили PS4."
Что касается Nintendo, Спенсер считает их эксклюзивный контент "удивительным активом".
"Их внутренние студии и IP могут диктовать их деятельность, как компании, и их платформы практически служат своим IP - и не в плохом смысле. У них имеются настолько культовые истории."
