Под девизом «Сделано геймерами для геймеров»конкурент Xbox One, приставка Playstation 4 от Sony уверенно обходит детище Microsoft по продажам. Xbox One пытались представить как универсальную, а не просто игровую. Видимо, из-за этого Microsoft и проигрывает гонку.
Фил Спенсер заявляет, что его новую политику можно охарактеризовать девизом «Игры прежде всего». «Xbox —это игровой бренд, и компания выбрала руководителем приставочного подразделения главного разработчика игр», —сказал Спенсер о своём назначении. Он также заметил, что с ним во главе подразделение «сфокусируется на играх и на лучшей в мире платформе для игры в них». Спенсер отрицает, что Microsoft запуталась в выборе стратегии, но подчёркивает, что с ним во главе команда Xbox будет делать акцент именно на электронных развлечениях.
Он также отметил успех Sony, но заявил, что консоли нового поколения только появились на рынке —и всё ещё впереди:«Мы находимся на ранней стадии развития нового поколения приставок, и у Sony был замечательный старт. Приставочные игры чувствуют себя великолепно, а ведь шесть месяцев назад все задавали себе вопрос, не умирают ли они... Но это поколение приставок будет на рынке ещё очень много лет, и я считаю, что именно отличные игры определяют, станет ли та или иная платформа по-настоящему великолепной».
