Отсутствие общественной пользы было, похоже, основанием судебного решения также и по делу Hitchman Coal.stfw.ru В данном случае профсоюзу и его деятелям, пытавшимся создать свое отделение на шахтах угольной Посмотреть вы сможете прямо сейчас. в Западной Вирджинии, было запрещено даже агитировать за вступление в профсоюз (профсоюз планировал впоследствии легализовать свою деятельность на шахтах, угрожая объявить, в случае необходимости, забастовку). После провала забастовки несколько лет назад рабочих вновь взяли на работу при условии, что они, пока работают на эту компанию, не будут состоять в профсоюзах; и всем, кто нанимался на работу впоследствии, также приходилось соглашаться с данным условием. В делах Адэра и Коппиджа суд запретил Конгрессу и законодательным органам препятствовать работодателям, включать эти условия в трудовые договора. В деле Hitchman Coal вмешательство в содержание трудовых договоров было запрещено профсоюзу.
В деле Hitchman Coal судейское большинство (несогласие выразили судьи Брандейс, Холмс и Кларк), признавая право наемных работников создавать союзы и расширять их за счет приглашения сослуживцев, не нашли юридических оправданий намерению союза нанести ущерб Посмотреть вы сможете прямо сейчас. посредством забастовки только для того, чтобы заставить ее из страха перед финансовыми потерями согласиться на создание отделения профсоюза на шахтах как на меньшее зло. Поскольку речь шла
о вольном найме, компания обладала расположением своих работников независимо от того факта, что отношения нанимателя и наемного работника могли быть разорваны любой стороной в любой момент. Суд не принял во внимание, что профсоюз также может в противовес гуд-виллу корпорации создать собственный гуд-вилл, т.е. такой актив, который создается только благодаря тому, что одно предприятие склоняет клиентов другого предприятия оставить его и перейти к нему (при этом второму предприятию наносится ущерб за счет того, что его клиенты становятся постоянными клиентами конкурирующего предприятия).
Гуд-вилл предприятия, как правило, сохраняется и увеличивается за счет убеждения клиентов (которые свободны, отказывать в своей поддержке в любое время) продолжать делать то же, что и ранее, несмотря на убеждение со стороны конкурентов.