Идеи стали достоянием всего мира, все титулы на них недействительны, они «оставлены» и могут быть «подхвачены», однако никто не может «занять» их для исключительного использования. Но «ничто не может быть объектом собственности, не являясь при этом объектом исключительного и особого использования».
Именно это различие между рукописью и публикацией рукописи дает ключ к пониманию того, что впоследствии стало правовой нормой не только для авторского, но и для патентного права, для ноу-хау и вообще для любого коммерческого действующего предприятия. Позднейшие судебные решения по авторскому праву обратились к моменту, в который происходит публикация: однако граница проводилась не между физической рукописью и внешним выражением идей, на чем настаивал Йейтс, но между группами лиц, с которыми имеет дело автор. Согласно этим решениям «публикация» обозначает «действия автора, которые свидетельствуют о передаче произведения публике». Но «публика» — это «публика вообще», а не те люди, которые связаны тем, что мы описали как внутреннее отношение «экономики» (например, отношениями дружбы, сотрудничества, наемного труда или частной жизни). Акт, который свидетельствует о «передаче произведения публике», заключается в том, что произведение переносится из той области, где воля автора является Определяющим фактором, в область, которую мы описали как «расширение», где другие лица, «публика вообще», могут свободно осуществлять свою собственную волю. Типография может печатать книгу, но у нее нет права на публикацию (во всяком случае, если оно прежде не оговорено), поскольку автор или его представители могут забрать тираж себе и не «обнародовать» его (т.е. не предъявлять его публике). Если автор дает свою рукопись на прочтение другу с условием возврата, он не передает ее публике, и публикация этой рукописи может быть запрещена в судебном порядке. Также может существовать «ограниченная публикация», или «ограниченное или частное сообщение о содержании рукописи» на условиях, явно или неявно «исключающих передачу публике». Так, прочитанная устно лекция не считается «опубликованной». Даже напечатанная книга, переданная подписчику для личного пользования, а не для публичного распространения, не может считаться опубликованной. Вокруг этого различия вырос огромный бизнес, включающий лицензии ассоциированных новостных агентств, использование биржевых и рыночных отчетов, использование структур бизнес - прогнозирования, причем все таковое относится к той нематериальной собственности, которая является более важной и ценной, чем лежащая в ее основе физическая собственность.