Призывая вступить в деловые контакты с антимарксистскими течениями общественной мысли, он имеет в виду необходимость принципиальных уступок идеалистическим течениям философии, религии, буржуазной апологетике, мелкобуржуазному социализму. В области политэкономии призыв к «толерантному марксизму», якобы свободному от «узкоклассовой» позиции, оборачивается заимствованием у буржуазных авторов коренных оценок капитализма и социализма, законов и тенденций их развития.
Гароди пытается представить дело, таким образом, будто в этом как раз и заключается единственный способ ликвидировать «самоизоляцию» марксизма, а, следовательно, и его «отсталость». На самом деле речь идет об уступках по отношению к фундаментальным положениям буржуазной экономической теории. Но, как отмечал В. И. Ленин, именно в вопросах общей теории ни одному профессору буржуазной политэкономии нельзя верить ни в едином слове. Отбросив это важнейшее положение, Гароди перешел к эклектическому соединению отдельных положений марксизма с концепциями буржуазных экономистов. В результате его книги заполняются обширными заимствованиями, причем из самых разных источников. Гэлбрейт и Кейнс, Джоан Робинсон и Даниэл Белл — вот далеко не полный перечень лиц, которые по существу являются соавторами этого ревизиониста, настолько подробно и некритично собирает он их положения в публикациях последнего десятилетия. Гароди объявляет Белла и Гэлбрейта своими единомышленниками в истолковании социально- экономических последствий научно-технической революции, выражает восхищение не только Гэлбрейтом, но и мелкобуржуазными идеологами: Мао, Шиком и др. Таким образом, его призыв к «диалогу» с немарксистской идеологией совпадает с отходом от пролетарской классовой позиции в политической экономии.