Google AdSense прирос "расхлопывающимся" контекстом
🕛 09.03.2009, 16:54
Сервис контекстной рекламы Google AdSense прирос новым форматом объявлений: в нем появились баннеры, "расхлопывающиеся" в виде поля над страницей, открытой в браузере.Новый вид баннеров в "раскрытом" виде будет превышать по размерам (в ширину и высоту) изначальный рекламный блок не более, чем в два раза. Во время активности расхлопывающихся баннеров страница в браузере, находящаяся под ними, будет выглядеть размытой и неактивной. При этом пользователи смогут закрыть такую рекламу в любой момент.
Важно отметить, что эти блоки будут отличаться от нелюбимых многими надоедливых всплывающих баннеров: окна будут открываться только после клика, а не, как это часто бывает, в результате случайного наведения курсора на баннер. Это, скорее всего, придется по душе как простым пользователям, так и рекламодателям, настроенным на предоставление потенциальным клиентам более подробной информации о себе не в ущерб репутации.
С другой стороны, как отмечает PC World, новое предложение Google AdSense может расстроить владельцев сайтов, на которых размещается реклама, так как дополнительную выгоду они едва ли получат. Связано это с тем, что компании-рекламодатели в зависимости от параметров кампании, смогут платить либо за клики, либо за количество показов. В первом случае владельцы сайта не получат оплату, пока пользователь не кликнет на рекламу и баннер не развернется.