Google вставит видео во все блоки AdSense
🕛 07.07.2008, 02:34
Google начал размещать видеорекламу на любых площадках-партнерах Google AdSense без специальных действий со стороны их владельцев. По крайней мере, на ряде площадок таким образом уже появились анимационные ролики с рекламой сериала Family Guy, сообщает TrendHunter.Речь идет о совместном проекте Google и создателя Family Guy Сета МакФарлена, который в сентябре представит новую порцию мультиков под общим названием Seth MacFarlane’s Cavalcade of Cartoon Comedy. В отличие от Family Guy, транслирующегося по ТВ, новый мультпроект будет существовать только в Сети.
В рамках соглашения между Google и МакФарленом, подписанного в конце июня, поисковик стал эксклюзивным (не считая МакФарлена) дистрибутором новых мультиков с участием популярных героев Family Guy. Частью этого соглашения стало размещение роликов в сети AdSense, кроме того они будут транслироваться на YouTube.
Реклама будет встроена в клипы разными способами. В некоторых случаях будут предваряющие ролик вставки с просьбой сначала посмотреть рекламу. Некоторые рекламодатели выберут баннер внизу видеоклипа или простое уведомление "предоставлено вам компанией ..." перед просмотром развлекательного видео.
"Вместо того, чтобы создавать неизвестный никому сайт и пытаться рассказать о нем людям, намного проще начать монетизацию с первой же минуты, добавив видео на те сайты, которые уже известны людям", - заявил Карл Остен, юрист, который работал над сделкой.
Напомним, что при этом у Google есть отдельный формат видеорекламы рекламы (гибрид YouTube + AdSense), предполагающий добровольное участие рекламных площадок. Для демонстрации на площадке рекламных видео от Google, вебмастер должен установить специальный (не-текстовый) рекламный блок.
Вчера поисковик представил новые возможности для рекламных площадок, использующих этот формат. В частности, владелец сайта, вставляющий себе видеоролик рекламной сети, теперь сможет самостоятельно выбрать либо тематику трансляции, либо отдельных производителей видео, либо же отдаться во власть "автоматического таргетинга".
Понятно, почему эта схема не подошла для распространения роликов МакФарлина, целенаправленно размещенных только на сайтах с подходящей аудиторией - однако для рекламных площадок неожиданная загрузка роликов может оказаться не слишком приятной неожиданностью.