Rambler Media с 1 марта остановил проекты "Рамблер-Друзья", "Рамблер-Кинозал" и "Рамблер-Открытки"
Rambler
🕛 04.03.2009, 13:14
Холдинг Rambler Media с 1 марта остановил проекты "Рамблер-Друзья", "Рамблер-Кинозал" и "Рамблер-Открытки", сообщает "Коммерсант".Закрываются ли они совсем, пока не ясно. Об "остановке" проектов сообщило своим клиентам рекламное агентство Index20. По словам гендиректора агентства Анны Раздуминой, холдинг предложил не принимать заказы на рекламу для этих проектов.
Между тем новый PR-директор Rambler Media Константин Воронцов сообщил изданию, что "это не значит, что они будут закрыты. Возможно изменение формата рекламы, поэтому мы прекращаем ее продажу"
Проект "Рамблер-Кинозал" был анонсирован в апреле 2008 года - видимо, как попытка клонирования модной западной модели Hulu.com. Сервис позволял смотреть фильмы и сериалы бесплатно - в обмен на просмотр встроенных рекламных роликов. В его создании принимала участие израильская компания Hiro Media, инвестировавшая в проект $500 тыс. Ожидалось, что хулу-хиро-образный сервис будет приносить порядка 1-3 миллионов долларов прибыли в год.
"Здесь использован самый последний тренд рынка - социально-демографический таргетинг плюс таргетинг по интересам пользователя, следовательно, отдача от рекламы должны быть выше", - заявила тогда коммерческий директор "Рамблера" Анна Знаменская.
Что касается сервиса "Рамблер-Друзья", его начали тестировать летом. В данном случае, холдинг пытался угнаться за западной модой на "сосальный граф" - типа FriendFeed, Facebook Connect или Google Friend Connect. Сервис "Рамблер-Друзья" позволяет в единой ленте следить за обновлениями в аккаунтах своих знакомых на множестве площадок: блоги, социальные сети, фото- и видео-хостинги. Если верить источникам "Коммерсанта", на разработку и продвижение сервиса было потрачено $1,5 млн..