Розничная мебельная сеть «БРВ Киев» снизила издержки и обеспечила беспрерывность бизнес-процессов при помощи технологий Cisco
🕛 22.01.2009, 01:13
Компании «БРВ Киев» - ретейлеру мебельной продукции с разветвленной сетью розничных магазинов и оптовых складов на территории Украины - удалось значительно сократить время простоев розничной сети и повысить лояльность клиентов благодаря новой сетевой инфраструктуре на базе решений Cisco. Территориально распределенная сетевая инфраструктура обеспечила сотрудникам «БРВ Киев» в региональных филиалах непрерывный доступ к расположенному в Киеве центру обработки данных для работы с корпоративными ресурсами.Кроме того, была организована единая телефонная инфраструктура на основе технологии VoIP (Voice over IP - голос поверх IP), что привело к сокращению расходов компании на услуги междугородной и мобильной связи на 70%. Чтобы решить распространенную проблему неудовлетворительного качества услуг интернет-доступа в регионах, в торговых точках были организованы резервные каналы связи.
Александр Шейко, начальник технического отдела «БРВ Киев», отметил: «При планировании проекта мы сразу же остановили свой выбор на компании Cisco. Это единственный производитель, способный предложить широкий спектр решений - от сетевой инфраструктуры до единой территориально распределенной телефонной сети».
В розничных магазинах сети «БРВ Киев» были установлены маршрутизаторы Cisco серии 1861. Они обеспечили поддержку двух каналов связи, функции мини-АТС, защиту локальной сети от угроз и атак злоумышленников, а также сетевую инфраструктуру с поддержкой технологии питания на портах (POE). Беспрерывную связь с розничными филиалами обеспечивают маршрутизаторы Cisco серии 2800.
На основе этого оборудования была развернута защищенная территориально распределенная сетевая инфраструктура с использованием технологии DMVPN (Dynamic Multipoint Virtual Private Networking - динамическая многоточечная виртуальная частная сеть). Это позволило решить проблему с перебоями услуг связи, предоставляемых интернет-провайдерами, и обеспечить надежный, отказоустойчивый доступ к центру обработки данных компании в Киеве. Кроме того, на базе решения Cisco Call Manager Express была развернута единая телефонная инфраструктура.
Партнером Cisco по внедрению данного проекта выступила компания Business Solutions.