DreamWorks, PepsiCo, Intel и NBC создают рекламу анимированного фильма Monsters vs. Aliens
Intel
🕛 14.01.2009, 18:46
Корпорация Intel выпустила более 125 млн. очков для просмотра «объемного» кино. Они будут распространяться бесплатно в розничных торговых точках5 января DreamWorks Animation SKG и PepsiCo, продвигающая безалкогольные напитки SoBe Lifewater, сообщили о том, что они совместно с Intel и NBC приступили к созданию уникального трехмерного рекламного ролика, который будет транслироваться во время матча чемпионата Национальной футбольной лиги Super Bowl XLIII. Этот полностью трехмерный рекламный ролик будет приурочен к демонстрации дебютного трейлера «объемного» анимированного фильма Monsters vs. Aliens (Монстры против пришельцев) производства DreamWorks Animation, который выйдет в прокат в США 27 марта 2009 г. Шоу будет включать одноминутный трехмерный рекламный ролик напитков SoBe Lifewater, который призван отметить возвращение старого дизайна упаковки с силуэтом ящерицы. Этот трейлер от DreamWorks Animation создан с помощью новейших высокопроизводительных процессорных технологий Intel. Он выйдет в эфир 1 февраля 2009 г. на канале NBC в конце второй четверти матча вместе с роликом SoBe. Использовать полученные очки зрители смогут еще раз 2 февраля 2009 г. (с 20 до 21 часов по Восточному времени) для просмотра трехмерного эпизода нашумевшей комедии NBC «Chuck».
Intel выпустила более 125 млн 3D-очков, которые распространяются PepsiCo в рамках продвижения бренда SoBe Lifewater. В начале января они будут предлагаться бесплатно в 25 тыс. розничных торговых точек, где продаются напитки SoBe Lifewater. Те, кому не удастся получить их в магазинах, могут позвонить по телефону 1-800-646-2904.
Начиная с 19 января в эфире NBC будет транслироваться серия анонсов Super Bowl с рекламой SoBe Lifewater. В рекламе будет представлена информация для телезрителей о том, как использовать 3D-очки во время воскресной трансляции матча Super Bowl, а также дополнительное сообщение Don’t Chuck Your Glasses («Не выбрасывайте свои очки!»), призывающее использоватьих во время демонстрации отдельного трехмерного эпизода «Chuck» (игра слов - Chuck можно перевести как «выбрасывать»), сопровождающего появление специального гостя, спортивного обозревателя NBC и чемпиона Super Bowl Джерома Беттиса (Jerome Bettis).
Ролик SoBe Lifewater был создан профессионалом в области рекламы и разработчиком товарного знака Super Bowl Питером Арнеллом (Peter Arnell). Вероятно, эта реклама станет первым событием такого рода на чемпионате Super Bowl: ящерицы SoBe появятся на экране вместе с героями будущего фильма компании DreamWorks Animation. Они будут танцевать вместе со звездами Национальной футбольной лиги.
Эта реклама обещает стать самой зрелищной на воскресном финальном матче. В ролике используется современная интерпретация балета «Лебединое озеро». Источник вдохновения футболистов и анимационных персонажей - вода SoBe Lifewater.
О фильме Monsters vs. AliensАнимационный фильм «Monsters vs. Aliens» - первая работа компании DreamWorks, созданная по технологии InTru 3D. Его общенациональная премьера запланирована на 27 марта 2009 года. Прокатом будет заниматься кинокомпания Paramount Pictures. Когда на простую калифорнийскую девчонку Сьюзан Мерфи в день ее свадьбы случайно упал метеорит, она неожиданно превратилась в 15-метрового гиганта. В события вмешалась армия, и Сьюзан была помещена в секретное убежище. Здесь ей дали имя Ginormica и поместили под стражу вместе с группой монстров, среди которых очень умный Dr. Cockroach, Ph.D. в облике насекомого, «крутой» парень - полуобезьяна-полурыба Missing Link, желеобразный и неуязвимый B.O.B., а также стометровый гигант Insectosaurus. Когда монстры находились под стражей, на Землю высадились таинственные пришельцы-роботы с целью захватить ее. В самый отчаянный момент президент призывает на помощь эту компанию, чтобы противостоять роботам-пришельцам и спасти мир от неминуемого разрушения. Озвучиванием фильма занималась компания Paramount Pictures. Главных героев фильма озвучивали такие известные актеры, как Риз Уизерспун (Reese Witherspoon), Лори Хью (Hugh Laurie), Уилл Арнетт (Will Arnett), Сет Роджен (Seth Rogen), Рэйн Уилсон (Rainn Wilson), Стивен Колберт (Stephen Colbert), Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) и Пол Радд (Paul Rudd). Режиссеры фильма - Роб Леттерман (Rob Letterman) (Shark Tale, Подводная братва) и Конрад Вернон (Conrad Vernon) (Shrek 2, Шрек 2). Продюсер - Лиза Стюарт (Lisa Stewart). «Monsters vs. Aliens» - первый анимированный фильм компании DreamWorks Animation, созданный по технологии InTru 3D. Также будет выпущена двумерная версия.
О компании DreamWorks Animation SKG
DreamWorks Animation занимается созданием и постановкой компьютерных (computer generated, CG) анимированных художественных фильмов. Благодаря творческой команде мирового класса, профессиональным менеджерам, а также использованию передовых методик и технологий трехмерной анимации, DreamWorks Animation создает современные компьютерные фильмы, предназначенные для широкой аудитории кинозрителей. Компания планирует демонстрировать свои фильмы как в привычных кинотеатрах, так и в ультрасовременных кинотеатрах IMAX® во всем мире. Компания уже выпустила 17 анимированных художественных фильмов, в том числе «Шрек» (Shrek), «Шрек-2» (Shrek 2), «Сказка о Шреке» (Shark Tale»), «Мадагаскар» (Madagascar), «Шрек Третий» (Shrek the Third), «Пчелиное кино» (Bee Movie), «Кунг-Фу-Панда» (Kung Fu Panda) и «Мадагаскар - побег в Африку» (Madagascar: Escape 2 Africa). Премьера Monsters vs. Aliens в кинотеатрах состоится 27 марта 2009 г. С 2009 г. DreamWorks Animation намерена выпускать все свои художественные фильмы в трехмерном стереоскопическом формате.
О компании PepsiCo
PepsiCo является одной из крупнейших в мире компаний по производству продуктов питания и напитков. Ее доход в 2007 г. превысил 39 млрд. долларов США. Штат компании насчитывает более 185 тыс. сотрудников во всем мире; ее продукция продается более чем в 200 странах. Основные бизнес-направления включают в себя: закуски Frito-Lay, напитки Pepsi-Cola, напитки для спортсменов Gatorade, соки Tropicana и продукты питания Quaker. PepsiCo обладает 18 товарными знаками. Годовые объемы розничных продаж каждого из них превышают 1 млрд. долларов США. Стремление компании PepsiCo к устойчивому росту, выраженное в девизе Performance with Purpose, предусматривает получение стабильной финансовой прибыли и оказание помощи сообществам, в которых она ведет свою деятельность. Эта концепция включает удовлетворение потребностей покупателей путем предоставления высококачественных продуктов питания и напитков, снижение негативного влияния на окружающую среду благодаря инициативам по сокращению объемов потребления воды, энергии и повторному использованию упаковки, а также поддержку работников компании с помощью различных мероприятий по привлечению и удержанию специалистов мирового класса.
PepsiCo входит в списки Dow Jones Sustainability World Index (DJSI World) и Dow Jones Sustainability North America Index (DJSI North America). Это подтверждает тот факт, что компания является признанным лидером в области устойчивого развития. Дополнительная информация: www.playten.com. Информация о продукции SoBe Lifewater: www.sobelieve.com.
О корпорации Intel
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru), а также на сайте http://blogs.intel.com.
Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru), а также на сайте http://blogs.intel.com.
О национальной вещательной компании NBC
NBC Entertainment занимается созданием и планированием телепрограмм, выходящих в эфир в прайм-тайм, а также в вечернее и дневное время. Высокое качество и многообразие программ NBC стали залогом успешности канала и высоких рейтингов, особенно среди молодежи. Компания является обладателем множества наград. Она получила больше премий «Эмми», чем какая-либо другая телекомпания.
Большую популярность этой компании принес сериал 30 Rock, который был удостоен двух премий «Эмми», (в главной роли лауреат премий «Золотой глобус» и «Эмми» Стив Карелл (Steve Carell) и лучший сериал сезона 2005-06 My Name Is Earl (среди зрителей в возрасте 18-49 лет). Кроме того, компания NBC сняла популярный фильм Heroes («Герои»), сериал №1 сезона 2007-08 для аудитории от 18 до 49 лет, имеет лицензию на самый продолжительный детективный и второй по продолжительности драматический сериал Law & Order («Закон и порядок»). Не стоит забывать о знаменитом сериале ER, завоевавшем больше наград «Эмми» в различных номинациях, чем любое другое шоу в истории телевидения.
Другие работы компании NBC: Deal or No Deal, ведущий Хауи Мандел (Howie Mandel), The Celebrity Apprentice, ведущий Дональд Трамп (Donald Trump), постановщик Марк Барнетт (Mark Burnett), а также The Biggest Loser. В число программ NBC также входит шоу Last Comic Standing и лидер общих рейтингов за лето 2008 г. America’s Got Talent.
В эфире NBC транслируются фильмы собственного производства и событийные передачи.
Предупреждение по поводу прогнозов и заявлений
Этот документ содержит некоторые прогнозы и заявления в значении закона «О реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам» 1995 года. Планы, перспективы, стратегии, предположения компании, а также наши мнения и ожидания, связанные с показателями наших текущих и будущих проектов, предполагаемых творческих работников, режиссеров и сюжетов наших будущих фильмов и других проектов, следует считать прогнозами и заявлениями. Эти заявления основаны на текущих ожиданиях, предположениях, прогнозах и оценках развития отрасли, на основе которых мы действуем и формируем свои мнения и предположения. Эти заявления не гарантируют успеха будущей деятельности и включают риски, неопределенности и допущения, которые трудно прогнозировать. Реальные результаты могут существенно отличаться от представленных или предполагаемых в настоящем заявлении из-за изменений экономики, бизнеса, действий конкурентов, технологий или законодательства. На деятельность компании DreamWorks Animation SKG могут оказывать влияние и другие риски и неопределенности. Эти риски и неопределенности включают: восприятие наших фильмов кинозрителями, нашу зависимость от успешного проката ограниченного числа фильмов каждый год, рост затрат на производство и рекламу художественных фильмов, проблемы пиратства, быстрое изменение технологий и появление других видов развлечений, необходимость защиты наших оригинальных технологий, разработки и совершенствования новых технологий. Кроме того, из-за неопределенностей и рисков, возникающих при разработке и выпуске новых анимированных фильмов, даты выхода на экран фильмов, упомянутых в этом документе, могут быть перенесены. С полным списком таких рисков и неопределенностей можно ознакомиться в наших отчетах для Комиссии по ценным бумагам и биржам, включая наш последний годовой отчет по форме 10-K, а также наш последний квартальный отчет по форме 10-Q. DreamWorks Animation не имеет никаких обязательств и отказывается от обязательств по обновлению или изменению наших прогнозов и заявлений, в том числе в связи с появлением новой информации, будущих событий, изменениями намерений, а также в связи с другими обстоятельствами.