Очевидно - и вероятно
Cisco провела первый в России виртуальный тренинг для своих партнеров с использованием технологии TelePresence
🕛 12.12.2008, 02:01
4 декабря компания Cisco организовала первый в России виртуальный тренинг для партнеров, использовав уникальное решение для проведения удаленных переговоров с эффектом присутствия - Cisco® TelePresence. В одночасовой сессии, посвященной вопросам архитектуры развертывания контактных центров Cisco в распределенной инфраструктуре заказчика, участвовали представители компаний CTI, IBS, INLINE Technologies, «АМТ ГРУП», «Микротест», ООО «СТЭП ЛОДЖИК». Занятие провели специалисты Cisco, работающие в США.Технология Cisco TelePresence создает целостное впечатление личного общения в виртуальной среде. Благодаря пространственной аудиосистеме и способности без задержек и искажений передавать с высоким разрешением изображения в реальных размерах, эта технология позволяет проводить совещания и переговоры «лицом к лицу», обеспечивая высокоэффективное сотрудничество между людьми на любом расстоянии. Эта разработка и была использована для видеосвязи между московским офисом ООО «Сиско системс» и штаб-квартирой компании Cisco в Сан-Хосе (штат Калифорния).
Юрий Федотов, инженер подразделения профессионального сервиса Cisco (Сан-Хосе), рассказал российским партнерам об опыте трех масштабных внедрений контактных центров Cisco. Речь шла о развертывании решений на базе Cisco ICM (Cisco Unified Intelligent Contact Manager - интеллектуальный контакт-менеджер) и Cisco CVP (Cisco Customer Voice Portal - решение для организации распределенных голосовых порталов) в компаниях, представляющих крупных заказчиков Cisco в США. Перед заказчиками стояли три совершенно разные задачи: создание распределенного контакт-центра в сети аптек, слияние двух контакт-центров, построенных на оборудовании производителей TDM call-центров, и оптимизация маршрутизации вызовов в контактный центр оператора мобильной связи. Успешная реализация проектов в очередной раз подтвердила универсальность и комплексный подход решений Cisco, направленных на удовлетворение сложных и масштабных потребностей компаний-заказчиков. По окончании тренинга в рамках сессии вопросов и ответов участники встречи вместе составили тематические планы для последующих виртуальных тренингов.
«Я участвовал в тренинге с использованием Cisco TelePresence в первый раз, и эта технология произвела на меня яркое впечатление, - рассказывает начальник отдела контактных центров компании «АМТ ГРУП» Алексей Трощенко. - В своей работе я часто использую современные системы с поддержкой видеорежима, однако TelePresence представляет собой совершенно новый формат общения, создавая исключительно реалистичную обстановку единой переговорной комнаты. Качество видео и звука отличное, что особенно важно, когда во встрече участвуют, активно дебатируя, люди из разных географических точек. Как известно, истина рождается в споре, а в споре, как правило, побеждает тот, кто не только убедительно говорит, но и умело использует эмоции, мимику, жесты».
«Важность встреч с использованием таких новейших технологий виртуального общения, как Cisco TelePresence, невозможно переоценить, - считает Платон Бегун, начальник отдела корпоративной IP-телефонии ООО «СТЭП ЛОДЖИК». - Живое, полноценное общение между специалистами компании Cisco и партнерами без затрат на командировочные расходы - новый взгляд на выражение «технологии для технологий». «Было полное ощущение присутствия калифорнийских сотрудников Cisco в одной с нами комнате, - добавляет Алексей Тимошенко, инженер ООО «СТЭП ЛОДЖИК». - Мы непременно будем принимать участие в таких тренингах: это позволит нам более эффективно работать с нашими клиентами».
«Технология Cisco TelePresence способствует непринужденному общению между людьми, в какой стране мира они бы ни находились, - напоминает Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco. - Кроме того, это решение дает существенную экономию денег и времени за счет возможности сократить число командировок, что особенно важно в нынешней экономической обстановке. Сотрудники нашей компании за два года эксплуатации систем TelePresence провели с их помощью более 38 тысяч виртуальных встреч, позволивших отказаться от дальних поездок, и тем самым сэкономили свыше 200 миллионов долларов.
Наконец, технология Cisco TelePresence позволяет внедрять инновационные формы совместной работы, которые до сих пор были попросту невозможны». Еще одной иллюстрацией сказанного Павлом Тепловым стало первое в истории музыкального искусства виртуальное прослушивание молодых исполнителей, организованное художественным советом лондонского симфонического оркестра Soutbank Sinfonia, когда в течение недели с помощью Cisco TelePresence более 140 музыкантов из Новой Зеландии, США, Испании и Шотландии демонстрировали свои умение и таланты, не потратив ни цента на поездку в столицу Великобритании (подробности - на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2008/120808c.html).