Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Verizon вместе с Cisco выведет на рынок новые услуги для повышения производительности на базе средств совместной работы Cisco

🕛 30.09.2008, 23:32
Эффективная совместная работа стала важнейшим условием повышения конкурентоспособности на современном быстро меняющемся мировом рынке. В помощь компаниям, стремящимся сохранить свою конкурентоспособность, Verizon и Cisco разработали совместную рыночную стратегию, сфокусированную на новаторской доставке решений для групповой работы компаниям любого размера. Verizon расширит семейство решений для унифицированных коммуникаций и совместной работы, основанных на новых продуктах Cisco. Новые услуги обеих компаний будут включать компоненты системы унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 и бизнес-приложения Verizon, основанные на платформе Cisco WebEx Connect. Эти услуги, содействующие повышению эффективности совместной работы и связи между сотрудниками, партнерами, заказчиками и поставщиками, помогают компаниям охранять природу за счет сокращения командировок и уменьшения выбросов углеводородов в атмосферу. "Компании всех размеров ищут решения, ускоряющие и облегчающие связь и групповую работу. У Verizon есть такие решения, - говорит Джон Стрэттон (John Stratton), исполнительный вице-президент и главный директор по маркетингу Verizon Communications. - Сотрудничество с Cisco поможет нам быстрее вывести на рынок новейшие технологии, что поможет большим и малым предприятиям усовершенствовать свою работу и повысить производительность труда". По мнению Тони Бейтса (Tony Bates), старшего вице-президента из подразделения операторских технологий Cisco, "эффективная и действенная групповая работа стала критически важным компонентом успешной долгосрочной конкуренции. Сотрудничая с Cisco в области решений для групповой работы, Verizon сможет предоставить своим заказчикам инструментальные средства, которые необходимы для новаторства, адаптации и процветания на глобальном рынке". С помощью обширного семейства современных корпоративных решений Verizon будет предлагать крупным предприятиям и государственным учреждениям, которые пользуются управляемыми услугами Verizon Business, поддержку унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications Manager) и унифицированных контакт-центров (Cisco Unified Contact Center), а также широкий ассортимент средств для гладкой интеграции услуг "голос поверх IP" (VoIP), мгновенных сообщений, конференций и функциональности контакт-центра. Все это поможет заказчикам оптимизировать рабочие потоки и усовершенствовать коммуникации. Кроме того, Verizon разработает для малых и средних предприятий, пользующихся услугами Verizon Telecom, адаптированные к их индивидуальным потребностям бизнес-приложения на новой платформе WebEx Connect. Все вышеперечисленные услуги будут выведены на рынок в течение нескольких месяцев. Ускоренный вывод на рынок современных технологий стал частью совместной стратегии Verizon и Cisco, предназначенной для скорейшей доставки новейших технологических разработок заказчикам всех размеров. Система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Release 7.0 создает интегрированную структуру, удовлетворяющую требования бизнес-коммуникаций в области IP-телефонии, мобильности, обмена сообщениями, управления call-центрами и повышения производительности специалистов по продажам. Решение Cisco WebEx Connect представляет собой новую сетевую платформу, которая интегрирует приложения для групповой работы, создавая композитные приложения (так называемые "мэш-апы"). WebEx Connect включает множество стандартных приложений, поддерживающих мгновенный обмен сообщениями, формирование групповых рабочих пространств, управление документами, работу с календарями и википедиями. Все это можно сочетать с программными средствами типа widget, имеющими открытые интерфейсы API, что позволяет компаниям формировать общие рабочие пространства.
Verizon готова к партнерству в области унифицированных коммуникаций и групповой работы Имея многолетний опыт сервисной и системной интеграции, компания Verizon предлагает широкий портфель продуктов и решений в области унифицированных коммуникаций и групповой работы, используя свою сеть как основу для доставки новаторских коммуникационных решений компаниям любого размера. Verizon Business предлагает решения для конференц-связи, мобильности, VoIP, контакт-центров, а также управляемые решения, решения на правах хостинга и профессиональные услуги, которые обеспечивают безопасное и надежное функционирование коммуникационных систем. Verizon Telecom поставляет малым и средним предприятиям множество отмеченных отраслевыми наградами продуктов и услуг для голосовой связи, доступа в Интернет, телевидения, беспроводной связи, а также IP-решения, управляемые решения и решения на правах хостинга.

Новости информационных технологи   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉