Новый портфель решений Cisco для совместной работы нацелен на рынок в 34 млрд долларов США
Cisco
🕛 25.09.2008, 23:07
В новое семейство систем для совместной работы входят решения Cisco для унифицированных коммуникаций, системы Cisco TelePresence и Cisco WebEx САН-ХОСЕ (штат Калифорния), 24 сентября 2008 г. - Cisco анонсировала новый портфель систем для совместной работы, который поможет компаниям ускорить бизнес-процессы, повысить производительность труда и ускорить разработку и внедрение инноваций. В портфель входят решения Cisco для унифицированных коммуникаций, Cisco TelePresence и новая платформа для приложений Web 2.0. Все эти решения используют сеть как платформу, помогающую людям связываться друг с другом, общаться и сотрудничать в любой рабочей среде, применяя любое приложение или устройство. Новый портфель решений Cisco хорошо интегрируется с бизнес-приложениями, существующей ИТ-инфраструктурой и другими web-сервисами. Он позволяет разработчикам создавать новые приложения и сетевые услуги с учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика. В состав нового портфеля Cisco для совместной работы входят:
- Унифицированные коммуникации. Новейшая версия данного решения - система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 предоставляет значительно большие преимущества, чем предыдущие версии, в таких областях, как совокупная стоимость владения, простота использования и взаимодействие с бизнес-приложениями.
- Видеосвязь: Cisco TelePresence Expert on Demand означает распространение функций Cisco TelePresence на контакт-центры, что позволяет предоставлять услуги особой важности в отделениях компании и мгновенно получать экспертные оценки в ходе переговоров с использованием Cisco TelePresence.
- Платформа для приложений Web 2.0: Cisco WebEx® Connect - новая платформа SaaS (software-as-a-service - программное обеспечение как услуга) с функциями контроля доступности, мгновенной передачи сообщений, web-контактов и рабочих пространств, включающих традиционные бизнес-приложения и приложения Web 2.0. “Совместная работа - новый этап развития Интернета, который, по оценкам некоторых аналитиков, сформирует рынок объемом в 34 млрд долларов США, и центральное место на этом этапе занимает сеть, - заявил старший вице-президент компании Cisco, руководитель подразделения по разработке программного обеспечения Дон Проктор (Don Proctor). - Наша сетевая платформа использует открытые стандартные протоколы для предоставления таких критически важных сервисов для совместной работы, как контроль доступности, мгновенный обмен сообщениями, управление вызовами и политиками для самых разных устройств и приложений. Портфель решений Cisco для совместной работы использует эту сетевую архитектуру, чтобы обеспечить беспрепятственное сотрудничество с поддержкой широкого спектра функций - от текстовых чатов до Cisco TelePresence, создающей полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече с удаленными собеседниками”.
"Правильный выбор платформы для совместной работы ускоряет процессы принятия решений, повышает производительность и укрепляет отношения внутри компании, а также между компанией и ее заказчиками и партнерами. Я считаю способность к продуктивной коллективной работе главным конкурентным преимуществом нашей компании, - отметил сетевой инженер из Activision Майк Дедеккер (Mike DeDecker). - Подход Cisco к совместной работе позволяет нам использовать ресурсы нашей корпоративной сети и предоставляет коллективам возможность беспрепятственного общения и сотрудничества в рамках существующих бизнес-процессов".
Используя сеть как платформу, решения Cisco для совместной работы отлично интегрируются с бизнес-приложениями, коммуникационными устройствами и web-инструментами, позволяя ИТ-подразделениям выполнять свои задачи в области безопасности, корпоративных политик и удовлетворения нормативных и законодательных требований. Открытая архитектура и основанные на стандартах интерфейсы API открывают приложения и сетевые сервисы внешним разработчикам, поддерживая настройку силами конечных пользователей и интеграцию; при этом они обладают аппаратной и программной совместимостью с продуктами сторонних производителей. Это означает, что заказчики могут создавать гибридные приложения с помощью общедоступных web-инструментов и разрабатывать собственные корпоративные приложения CRM и ERP. Кроме того, открытая архитектура позволяет распространить функции совместной работы Cisco на самые разные устройства и операционные системы, включая настольные компьютеры с ОС Windows и Mac и мобильные телефоны с ОС Symbian, Blackberry и Windows Mobile.
Cisco предлагает открытую среду разработки приложений на основе средств Web 2.0 и открытых интерфейсов API. Эта среда включает следующие компоненты:
- Cisco Unified Applications Environment для доставки web-приложений на экраны IP-телефонов Cisco Unified;
- Cisco Applications eXchange Platform для открытия функций маршрутизатора приложениям, работающим в отделениях компании;
- Cisco Adaptive Security Appliance 8.0(4) (открытая платформа сетевой безопасности, позволяющая компаниям защитить механизмы совместной работы и передавать голос и данные по конвергентным виртуальным частным сетям);
- и, наконец, Cisco WebEx Connect - компонент, объединяющий бизнес-приложения, web-инструменты и пространства для совместной работы.
Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 позволяет организациям сотрудничать таким образом, чтобы быстро адаптироваться к рыночным изменениям и повышать конкурентоспособность за счет высокой скорости и инноваций. Для ускоренного распространения унифицированных коммуникаций компаниям нужно активно использовать существующую инфраструктуру и приложения. Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 совершенствует среду разработки приложений и лучше, чем предыдущие версии, интегрируется с приложениями IBM и Microsoft для настольных компьютеров. Расширение функций мобильности позволяет повысить производительность труда на любом рабочем месте. Отныне Cisco Unified Mobile Communicator поддерживает устройства, работающие под управлением ОС Windows Mobile, Symbian и Blackberry. Система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 сокращает стоимость систем и их технической поддержки за счет масштабирования функций Cisco Unified Presence (до 30 тысяч пользователей) и Cisco Unity (до 15 тысяч пользователей) на едином сервере, а также благодаря тому, что она позволяет оптимизировать сетевое управление за счет несложных процедур установки устройств. Более подробную информацию можно найти на странице www.cisco.com/go/unifiedworkspace.
Cisco TelePresence Expert on Demand Cisco TelePresence Expert on Demand предоставляет высококачественную услугу совместной работы, давая пользователям возможность одним нажатием кнопки связываться со специалистами по тому или иному вопросу и получать через них персонализированный сервис. Сочетая мощь унифицированных коммуникаций Cisco и унифицированных контакт-центрв Cisco с возможностями систем Cisco TelePresence, создающих полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече с удаленными собеседниками, Cisco TelePresence Expert on Demand радикально меняет способы взаимодействия организаций с заказчиками и обслуживания покупателей в точках продаж. В результате пользователь получает возможность либо прибегнуть к помощи нужного специалиста прямо в ходе совещания в переговорной комнате Cisco TelePresence, либо получить личную консультацию через выделенное пользовательское устройство Cisco TelePresence. Например, банк, занимающийся обслуживанием частных лиц, может за счет применения Cisco TelePresence предоставлять «персонализированные» услуги клиентам в любом своем отделении, оптимизируя таким образом потенциал своих высококвалифицированных сотрудников. Это позволяет организациям повышать эффективность и рентабельность использования своих трудовых ресурсов независимо от своего географического положения. Более подробную информацию можно найти на странице http://cisco.com/en/US/products/ps7060/index.html.
Cisco WebEx Connect Cisco WebEx Connect - сетевая прикладная платформа для гибридных бизнес-приложений, используемых в совместной работе. Cisco WebEx Connect включает ряд стандартных приложений: корпоративную систему мгновенного обмена сообщениями, рабочие пространства для совместной работы, системы управления документами, календари и Wiki, - которые можно сочетать с решениями внешних компаний с помощью открытых интерфейсов прикладного программирования (API); таким образом, компании получают возможность работать в едином рабочем пространстве. Широкие функции административного контроля поддерживают единый набор корпоративных политик, требований безопасности и законодательных норм в процессе хорошо защищенного межкорпоративного сотрудничества. Cisco WebEx Connect работает вместе с корпоративными решениями обмена сообщениями и системой унифицированных коммуникаций Cisco, предоставляя заказчикам интегрированные коммуникационные возможности в контексте гибридных приложений для совместной работы. Более подробную информацию можно найти на странице http://www.webex.com/go/connect_tour.
Доступность Решения Cisco Unified Communications System Release 7.0 и Cisco TelePresence Expert-on-Demand доступны уже сегодня. Сisco WebEx Connect пока доступен только как клиент для настольных систем и как web-клиент. Ожидается, что клиентское решение для мобильных устройств появится на рынке в начале 2009 года.
Ссылки в Интернете
Cisco Collaboration Homepage - домашняя страница Cisco, посвященная вопросам совместной работы.
Cisco Unified Communications Product Portfolio - продукты Cisco для унифицированных коммуникаций.
Cisco WebEx Connect Quick Tour - краткая демонстрация Cisco WebEx Connect.