Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Стартовала новая рекламная кампания Microsoft

Microsoft приступила к новой фазе своей беспрецедентной кампании
🕛 20.09.2008, 13:24
Вчера вечером компания Microsoft приступила к новой фазе своей беспрецедентной кампании стоимостью около 300 миллионов долларов и призванной восстановить былой авторитет Windows. Новая фаза кампании по сути является ответом на нашумевшую кампанию Apple "I'm a Mac".

Кампания получила название "Life without Walls" (с англ. "Жизнь без стен", хотя будь моя воля, я бы назвал ее "Жизнь без границ"). Первый же появившийся ролик является ответом на агресивную кампанию Apple "I'm a Mac" и носит название "I'm a PC".

Начиная со вчерашнего дня ролики "Life without Walls" попадут в ротацию на американском телевидении, в газеты, журналы и иные СМИ. Новая кампания, нацеленная на рядовых пользователей, призвана подчеркнуть тот факт, что технологии, используемые в Windows, помогают миллионам пользователей преодолевать различного рода барьеры, с которыми они сталкиваются в реальной жизни. Ознакомиться с рекламными материалами новой кампании можно на сайте Windows PressPass.

А начиная с сегодняшнего дня, в кампании может принять участие каждый желающий! Пользователи, считающие себя фанатами PC, могут загружать свои фотографии и видео на сайт Windows.com. Ваши фотографии или видео могут быть выбраны для использования в онлайн-баннерах, печатной продукции или на биллбордах, расположенных на Times Square в Нью-Йорке. Пользователи, выбранные для участия в рекламной кампании, будут уведомлены об этом по электронной почте.

Операционные системы   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉