"Медиа плюс" обвешает "В контакте" баннерами
🕛 19.07.2008, 18:34
Социальная сеть "В контакте" заключила эксклюзивный контракт на продажу рекламы с сейлс-хаусом "Медиа плюс", входящим в Европейскую медиагруппу. Цена размещения рекламы на сайте будет чуть меньше, чем у основного конкурента - "Одноклассников", сообщает "Деловой Петербург".Агентство "Медиа плюс", которое до сих пор работало только с радиостанциями, разместит на всех страницах сайта два рекламных баннера размером 600х90 и 120х300 пикселей. Средняя стоимость тысячи показов (СРМ) зависит от объемов размещения и варьируется от 18 до 35 рублей. Клиентам предлагаются услуги геотаргетинга и социально-демографического таргетинга.
Также стало известно, что "В контакте" будет использовать технологическую платформу для управления рекламой AdRiver. Система решает вопрос получения качественного трафика за счет использования поведенческих технологий, в частности Медийного поискового контекста, аудиторного таргетинга или ретаргетингового продукта "Бумеранг".
AdRiver используется и на "Одноклассниках". Реклама появилась в этой социальной сети полтора года назад, причем "Одноклассники" продают рекламу самостоятельно. СРМ на сайте составляет от 25 до 50 рублей. Планы компании по прибыли от рекламы на 2008 год составляют $25-30 млн, сообщил директор и совладелец "Одноклассников" Альберт Попков.
"Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом, - сообщил изданию исполнительный директор "В контакте" Лев Левиев. - У нас была возможность начать продажу рекламы самостоятельно, однако мы уверены, что это должны делать профессионалы в этой области". Ранее основатель проекта Павел Дуров говорил, что реклама не может и не должна стать основной целью существования сайта. Теперь Лев Левиев поясняет: "Мы подошли к такому этапу развития ресурса, когда требуются дополнительные средства для реализации всех наших идей".
Исследователи не так давно влили ложку дегтя в сладкие ожидания владельцев соцсетей. По результатам опроса Romir, 53% пользователей социальных сетей заявили, что не замечают рекламы, 42% "иногда обращают внимание" на нее. При этом содержание рекламных сообщений вызывает интерес лишь у 9% пользователей, а каждого пятого баннеры и прочий рекламный контент раздражают и отвлекают.