«Микротест» обеспечит бесперебойную работу сетевого оборудования «Скай Линк Северо-Запад»
🕛 05.06.2008, 18:00
Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о заключении сервисного соглашения с ЗАО «Дельта Телеком», предоставляющим услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи под брендом «Скай Линк» в Северо-Западном регионе России. Данный договор подразумевает оказание услуг сервисной поддержки комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco компании «Дельта Телеком».В условиях динамичного развития ЗАО «Дельта Телеком» одной из первоочередных его задач стало обеспечение эффективной поддержки и бесперебойной работы ИТ-систем. В частности, с целью оптимизации собственных ресурсов и повышения эффективности бизнеса компании в целом было принято решение о передаче части телекоммуникационного оборудования на обслуживание внешнему провайдеру услуг сервисной поддержки. По итогам проведенного конкурса предпочтение отдано компании «Микротест», которая предложила оптимальный набор сервисных услуг, обеспечивающих эффективную поддержку сетевого оборудования Cisco и полностью соответствующий потребностям «Скай Линк» в Северо-Западном федеральном округе.
Важным фактором, определившим выбор заказчика, стало то, что «Микротест» имеет статус сертифицированного Золотого партнера компании Cisco, т.е. обладает наивысшим партнерским статусом Cisco. Кроме этого, компания несколько раз удостаивалась почетной награды Cisco в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов». Уже более трех лет «Микротест» плодотворно сотрудничает с ЗАО «Дельта Телеком» - операционной компании «Скай Линк» в СЗФО. Так, в 2007 году был осуществлен комплексный проект по проектированию и построению сетевой инфраструктуры оператора, а также поставке всего необходимого оборудования.
Согласно условиям заключенного соглашения, «Микротест» возьмет на обслуживание комплекс телекоммуникационного оборудования заказчика, в том числе коммутаторы Cisco 6509, а также интерфейсные модули к ним. Спектр оказываемых услуг включает в себя локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт неисправного оборудования, аварийное обновление программного обеспечения в круглосуточном режиме со временем реакции на следующий день, а также доступ к «горячей линии» сервисного центра «Микротест». Кроме обновления программного обеспечения предусмотрена возможность модернизации и расширения функциональности, устранения некритичных ошибок по запросу заказчика или по рекомендации инженера сервисного центра.
«Бизнес операторов связи имеет свою ярко выраженную специфику: услуги для абонентов должны предоставляться непрерывно и с высоким качеством. Поэтому телекоммуникационная инфраструктура оператора нуждается в постоянной поддержке, обеспечивающей надежность связи, - говорит Павел Залецкий, директор сервисного центра «Микротест». - Чтобы удовлетворять высоким требованиям телекоммуникационных компаний мы стремимся обеспечить гарантированную и эффективную поддержку их ИТ-систем, и предлагаем клиентам индивидуальные программы сервисных услуг, учитывающие особенности их бизнеса».