В русском Google AdWords появились мобильные баннеры
🕛 25.04.2008, 10:16
Компания Google ввела новый формат в системе AdWords - размещение баннеров в результатах "мобильного" поиска. Чтобы не испортить восприятие и без того крохотных мобильных сайтов, Google допускает не более одного баннера на странице и снабжает его текстовой подписью о том, что это реклама. Кроме того, ссылки со всех графических объявлений ведут только на сайты для гаджетов с небольшим экраном.Cайты для портативных устройств становятся все больше похожи на обычные, а эксперименты по внедрению баннеров уже давно ведутся компаниями Yahoo! (еще с 2006 года) и Microsoft. Однако, журнал PC World отмечает, что предложение Google удобнее для рекламодателей, особенно для тех, кто еще не уверен в эффективности мобильной рекламы. В отличие от некоторых других сетей, в Google AdWords оплата происходит за клики, а не за показы. Кроме того, выводятся разные объявления, в зависимости от поискового запроса, который ввел пользователь.
В отделе мобильных разработок Google отмечают, что графическая реклама на "карманных" сайтах показала хороший процент кликов и рекламодатели в основном ею довольны. Как сообщает Reuters, возможность показывать небольшие баннеры доступна сейчас участникам сети Google AdWords в 13 странах мира, среди которых Россия.
Надо полагать, что вывод новых форматов связан не только с обострившейся конкуренций за рекламные бюджеты на фоне общего экономического спада на Западе, но и с глобальными планами Google по доминированию на рынке онлайн-сервисов для мобильных устройств, заложенными в в проекте Android.