Статистика поиска Google теперь доступен на русском языке.
Возможности сервиса cтатистика поиска Google
🕛 23.08.2009, 00:16
Сервис "Статистика поиска Google" теперь доступен на русском языке. Этот инструмент позволяет следить за популярностью поисковых запросов по заданной теме, на определенной территории и в определённый промежуток времени, а также проводить сравнительный анализ. Таким образом можно получить представление о том, что интересует пользователей Google.Статистика поиска Google включает в себя несколько новых функций: например, вы можете предсказывать популярность поисковых запросов. В этом случае данные для графиков основываются на истории популярности запроса и поисковых шаблонах. Кроме того, теперь с помощью функции анимированной карты пользователи могут визуализировать информацию о том, как изменился интерес к определённой теме в течение заданного периода в разных географических регионах.
С помощью статистики поиска Google вы сможете:
* Используя функцию прогнозирования, предсказать интерес к теме в будущем; * С помощью анимированной карты наблюдать за тем, как изменился интерес к определённой теме; * Легко вставлять на свой веб-сайт сравнительные графики, сделанные с помощью Статистики поиска Google; * Смотреть за тем, как растёт и падает интерес пользователей к отдельной теме с течением времени. Для того чтобы сравнить популярность запросов, просто вбейте в поисковую строку несколько слов через запятую; * Определять, в каких странах, регионах или городах пользователи больше всего интересуются определенной темой. Чтобы получить более подробную информацию об объёме поисковых запросов в определённом регионе, нажмите на нужную часть карты; * Выяснять, какие запросы, смежные по теме с интересующим вас, наиболее популярны, а какие быстрее всего набирают популярность; * Изучать топ-запросы в определённой категории, например, самые быстрорастущие запросы в категории «Знаменитости» или самые популярные запросы в категории «Автомобильные бренды». Вы можете также искать по датам, региону или теме для получения более точных результатов.Инструмент будет полезен рекламодателям, желающим расширить список ключевых слов, экономистам, изучающим тенденции, и другим категориям пользователей.