В социальную сеть для взрослых вложили 7 млн долларов
🕛 12.03.2008, 18:04
В WEB 2.0 социальную сеть с контентом для взрослых Zivity вложили 7 миллионов американских долларов, сообщает Tech Crunch. По словам создателей социальной сети, их проект призван поощрять красоту (Он так и называется: "Promoting Beauty 2.0"). На деле Zivity представляет собой портфолио фотомоделей, как профессиональных, так и простых любительниц. Причем фотографии они выкладывают самые разные, в том числе и такие, которые несовершеннолетним пользователям Интернета смотреть не рекомендуется.
Участники социального фотобезумия могут свободно просматривать профайлы моделей, а также голосовать за понравившиеся фотографии. И если за просмотр денег никто не возьмет, то голосование на сайте платное. 40% от подаренных с помощью голосования реальных долларов отдаются хозяйкам фотографий, остальное поступает в казну проекта. Именно таким образом Джон Маллой (John Malloy) из BlueRun Ventures и Люк Носек (Luke Nosek) из Founders Fund планируют вернуть назад инвестированные ими в проект 7 миллионов.
Напомним, что компания Founders Fund в прошлом году уже инвестировала приличную сумму в конкурс разработчиков приложений для Facebook. Видимо, скромный сине-белый дизайн одной из самых популярных социальных сетей инвесторам надоел, поэтому они решили вложить свои деньги во что-то погорячее.
В данный момент проект Zivity тестируется, и окончательная версия сайта появится около 2009 года. Однако обитатели нового социального пространства, куда посторонним без инвайтов вход воспрещен, активно комментируют друг друга, выкладывают фотографии и не жалеют своих кровных долларов на голосование.