Яндекс.Директ повернулся лицом к доткомам
🕛 14.01.2008, 11:25
К новому году у рекламной системы "Яндекса" появился англоязычный интерфейс. Кроме того, привлечь дополнительные рекламные бюджеты Яндекс.Директу поможет новая система ценообразования, в рамках которой цена за переход будет определяться в зависимости от коэффициента качества площадок.Эльвира Галеева, объявившая в корпоративном блоге "Яндекса" о запуске англоязычного интерфейса, уверяет, что среди множества клиентов Яндекс.Директа достаточно и тех, кто "не понимает ни «великий и могучий», ни мову" (с недавних пор доступен также интерфейс на украинском).
Помимо аванса нерусскоговорящим рекламодателям, "Яндекс" в конце декабря пообещал усовершенствовать качество рекламной сети. Накопив данные о сайтах-партнерах Директа (глубина просмотра, конверсия и т.д.), система будет рассчитывать своеобразный коэффициент качества сайта, влияющией на цену за переход с размещенного на нем объявления (сейчас он для всех составляет 70% от ставки для объявлений в поисковой выдачи "Яндекса").
"Новая система ценообразования призвана гарантировать рекламодателям более справедливую систему оплаты контекстного трафика, который они получают на свои сайты", - уверены в "Яндексе". Пока неясно, как эффективна будет работать новый механизм ценообразования, но очевидно, что проблема качества площадок в сетях контекстной рекламы за прошедший год стала одной из самых насущных для участников этого рынка.