«Яндекс.Директ» заработал миллион за неделю
🕛 05.06.2006, 12:39
Недельный оборот «Яндекс.Директ», системы показа контекстной рекламы, превысил 1 миллион долларов. За два с половиной года с момента запуска системы этот показатель вырос в 100 раз. Об этом сообщается на корпоративном сайте «Яндекса». Наиболее востребованные сегодня рекламодателями и пользователями темы объявлений - автомобили, недвижимость и туризм. Самые конкурентные темы (аукционная стоимость одного перехода на сайт рекламодателя достигает наибольших значений) - промышленное оборудование, недвижимость, мебель.
Ежедневно через Яндекс.Директ показывается около 80 тысяч объявлений от десятка тысяч клиентов. Контекстная реклама является основным источником доходов компании «Яндекс», в 2005 году ее доля в общей выручке компании составила около 80%.