Intel обнародовала любопытную статистику о компьютерных играх и геймерах
🕛 22.08.2015, 13:42
Как и в прошлые годы, на IDF 2015 много внимания уделяется тематике компьютерных игр. По тем данным, которые были представлены участникам конференции, из всего населения земного шара 1,8 млрд человек можно считать геймерами (критерий отбора не уточнили, но речь наверняка идет о людях, которые когда-либо в жизни хоть раз играли в компьютерные игры). 711 млн человек являются активными игроками. Кроме того, состав геймерской аудитории совсем не таков, как принято считать. Здесь Intel вынуждена оперировать сугубо американской статистикой, но в целом демография такова: средний возраст геймера в США составляет 35 лет, а соотношение мужчин и женщин близко к 50/50 %. Значение игры в обществе не сводится исключительно к развлечению. 74 % школьных учителей в США уже применяют игры для того, чтобы стимулировать мотивацию учеников в возрасте от 5 до 14 лет. Среди устройств для игр PC занимает лидирующие положение: 62 % игроков воспринимают его как свою основную платформу. Ожидается, что совокупная прибыль от продаж PC-игр к концу 2015 года достигнет $34 млрд.
И дело не только в том, что игры являются одними из главных потребителей вычислительной мощности наряду с серверными приложениями. Intel видит в играх большие возможности для применения новых интерактивных технологий, таких как стереоскопическое машинное зрение, голосовое управление и тому подобное.
Большой потенциал для игр несёт новая архитектура памяти 3D XPoint, которая сочетает энергонезависимость с высочайшей пропускной способностью, ранее доступной только чипам ОЗУ на основе DRAM. Крис Робертс (Chris Roberts) — создатель серии Wing Commander и руководитель студии Cloud Imperium Games, работающей над космическим симулятором Star Citizen — утверждает, что благодаря этому революционному изобретению мы рано или поздно забудем о таком явлении, как экран загрузки в компьютерных играх.