PS4 не имеет 50
🕛 12.09.2013, 05:00
Директор Microsoft по планированию Albert Penello хочет, чтобы все знали, что все те, кто уже рассчитал различия в производительности между консолями нового поколения, сделали это неправильно. Pennello сообщает следующую информацию:
12 CU против 18 CU не дают 50% преимущество. Мульти-ядерным процессорам присуща меньшая эффективность. Чем больше блоков, тем меньшую эффективность они имееют, поэтому просто неправильно говорить о 50% преимуществе GPU.
Добавим к этому, что каждый из наших CU работает на 6% быстрее. Это не просто 6% увеличение тактовой частоты в целом.
Мы имеем большую пропускную способность памяти. 176gb/sec - рассчитанная на бумаге максимально допустимая пропускная способность GDDR5. Наш предел на бумаге 272gb/sec. (68gb/sec DDR3 + 204gb/sec на ESRAM). ESRAM можете делать несколько циклов чтения/записи одновременно.
У нас, по крайней мере, на 10% больше ресурсов процессора. Не только более быстрый процессор, но и более качественный звуковой чип, который также разгружает CPU.
Мы очень хорошо понимаем важность GPGPU. Microsoft создали Direct Compute, и используют GPGPU в своем продукте с 2010 года - Кинекте.
Говоря о GPGPU - у нас в 3 раза больше пропускной способности для когерентной GPGPU на 30gb/sec что значительно улучшает способность нашего процессора эффективно читать данные, полученные в GPU.
Penello предоставил эти данные, не имея намерений как-то принизить Sony и всего того, что они добились, он просто хотел показать, что люди неправильно рассчитывали производительность систем.
Так как многие продолжат полагать, что между системами существует значительный разрыв, Penello продолжил, сказав, что Microsoft работают с лучшими инженерами, и что в ближайшем будущем мы узнаем больше деталей о бенчмаркинге и балансировке Xbox One, которая была совершена, чтобы устранить разрыв.