Riptide устраивает уровень производительности PS3 и Xbox 360
🕛 12.10.2012, 11:46
Команду разработчиков Dead Island: Riptide вполне устраивает текущий уровень производительности PS3 и Xbox 360. Наверное, логично было бы сказать, что на данном этапе нынешнего поколения консолей, когда разработчики пытаются выжать из консолей максимум, несмотря на все оптимизации имеет место быть недостаточно высокий уровень производительности. Когда речь зашла о PC-версии игры Dead Island: Riptide, креативный директор Deep Silver, Себастьян Райхерт в интервью заявил, что у них нет в планах каких-либо HD-текстур или чего-то подобного.
Первая игра не была технически совершенной игрой, но несмотря на открытый мир игры в ней были крутые вещи.
"Нет, в креативном отделе нет никаких ограничений. Мы по-прежнему довольны всем тем материалом, который мы по-прежнему можем обрабатывать на всех платформах!"
"До сих пор никаких HD-паков выпускать не планировалось, и мы не думаем, что они могут понадобиться."
Dead Island: Riptide выходит в следующем году на PS3, Xbox 360 и PC.