Project Austin для Windows 8 вдохновлен забытым Courier
🕛 26.09.2012, 15:17
Команда разработчиков Microsoft Visual C++ продемонстрировала новое приложение для Windows 8 с кодовым названием Project Austin, назначением которого оказалось создание заметок. Вдохновение и код для написания Austin были позаимствованы из печально известного планшета Courier с двумя дисплеями. Приложение позволяет добавлять страницы в записную книжку, удалять и перемещать их, использовать e-ink для записи или рисования, добавлять фотографии. Заметки, созданные в Austin, можно использовать и в других приложениях Windows 8, например, в почтовом клиенте и SkyDrive. Пользователи могут выбирать тип "бумаги" и режим просмотра страниц (можно листать электронную тетрадь как обычную книгу). В блоге разработчиков 20 сентября появилась запись о новом приложении. В нем рассказывается о том, что команда разработчиков Austin не пыталась соперничать с OneNote, цель которого примерно та же. Цитата из блога Джорджа Перейра (Jorge Pereira), разработчика Visual C++: "Мы верим в прекрасную простоту привычных нам ручки и бумаги и это то, что мы попытались воссоздать. Большую часть вдохновения и кода для приложения Austin мы взяли из ранней разработки - планшета с кодовым названием Courier." Напомним, двухдисплейный планшет Courier не вышел из стадии разработки и был свернут еще до начала производства в 2010 году. По словам Перейры, истинная причина разработки Austin, по сути, и не связана с воскрешением наследия Courier, основной упор был сделан на демонстрацию новых возможностей C++ и Visual Studio 2012: например, автоматическая векторизация кода, C++ AMP и работа с параллельными вычислительными технологиями. "Austin должен на реальном примере продемонстрировать возможности оптимизированного приложения с плавным и отзывчивым интерфейсом. Этого можно достичь с новыми инструментами разработки на платформе Windows 8." Команда разработчиков выложила в открытый доступ большую часть кода приложения на сайте CodePlex. Также планируется продолжить вести блог о ходе разработки приложения. Согласно блогу, основная часть Austin написана на C++, однако для взаимодействия с технологиями Windows Runtime и XAML для отображения некоторых элементов интерфейса используется C++/CX. Графическим движком послужил DirectX. Код приложениям структурирован, его основные функции сгруппированы в библиотеку, которую команда разработчиков назвала "Baja". В цикле о разработке Austin ожидается 6 записей блога. Пока неизвестно, будет ли приложение доступно в Windows Store и как скоро оно будет вообще доступно для загрузки. Кроме того, это не первый раз, когда корпорация использовала кодовое название Austin: несуществующий ResponsePoint 2.0 был назван так же. И такое же название было дано облачной версии технологии Microsoft StreamInsight.