EA: "Frostbite 2 был разработан для PS4, Xbox 720"
🕛 19.06.2012, 02:31
Патрик Содерлунд, который перешел из DICE в EA, где стал исполнительным вице-президентом лэйбла EA Games, рассказал о том, что движок Frostbite 2, на котором работают Battlefield 3 и выходящяя в этом году Medal of Honor: Warfighter более требователен к железу, чем конкуренты, потому что они всегда держали возможности будущих консолей в уме. Когда его спросили, увеличат ли они намеренно среднюю конфигурацию PC в своих системных требованиях для игр на Frostbite 2, держа в уме следующее поколение консолей, Содерлунд сказал: "Да, я буду с вами честен - Frostbite 2 был разработан для следующего поколения консолей. Это то с чего мы начали. У нас было это в уме и мы сказали: 'Нам придется создать что-то, что можно масштабировать'"
"Это не значит, что то, что вы видели в Battlefield 3 является конечным состоянием. Это начальное состояние; вот где у нас начало и теперь мы идем вперед" , - сказал Содерлунд в интервью для Gamasutra о своей новой роли в EA.
"Впрочем, у нас есть технологическая база, с которой я чувствую уверенность, в том как мы позиционируем себя по отношению к тому, что наступит в будущем"
Он также обсудил то, как Medal of Honor: Warfighter первоначально собирались сделать на Unreal Engine 3, перед переходом на Frostbite 2: "Это было, в основном, желанием той команды, когда они увидели результаты Battlefield, а увидели они результат того, что движок мог сделать на то время. Я не говорю, что у Epic плохой движок - я просто сравниваю два разных периода. Хорошо, что мы можем сделать большее из того, что нам необходимо именно с движком Frostbite"