Дженова Чен: "Следующая игра должна захватить массовую аудиторию"
🕛 19.06.2012, 02:31
Дженова Чен из Thatgamecompany намерен увеличить аудиторию своей будущей игры, с которой, как он выразился, ему хотелось бы достичь массовой аудитории. В разговоре с Wired, Чен кратко рассказал о том, насколько он ценит поддержку, которую Sony оказывало на протяжении трех игр, что в итоге вылилось в три замечательные игры: flOw, Flower и Journey, но он ожидал "настоящего" развития инди.
"Привлекая деньги самостоятельно, у нас есть контроль над тем, чего мы хотим", - сказал Чен в интервью журналу Wired. Он также заявил, что он стремился к тонкой настройке на каждом этапе, начиная от подзагрузок и заканчивая игровой механикой, потому что, как он говорит: "Я - геймдизайнер, поэтому меня волнует всё"
Успех Journey, которая довольно быстро стала "самым быстроскачиваемым тайтлом" в истории PSN, обеспечил студии 5.5 млн. долларов в качестве финансирования от Benchmark Capital, тем самым позволив разработчику "улететь из под крыла Sony" и добиться полной независимости.
Однако, студия также потеряла ряд ключевых сотрудников, среди которых сооснователь студии, Кили Сантьяго, 'создатель экстраординарности' Робин Ханике и старшие продюссеры Крис Белл и Джон Нески.