Роберт Боулинг: "Нельзя позволять бизнес-целям направлять ваши творческие решения"
🕛 16.06.2012, 09:52
Роберт Боулинг (Robert Bowling) заявил о том, что во время работы над серией Call of Duty в течении семи лет, он узнал, что работает хорошо, а что нет. В беседе с корреспондентом GameFront на Е3, Уилом Уитоном (Wil Wheaton), Боулинг заявил, что индустрии в целом необходимо узнать, как лучше всего рассматривать творческие таланты."Я работал над Call of Duty в течение семи лет, вместе с одним из крупнейших издателей в игровой индустрии", - сказал он. "Вы узнаете много о том, чего вы не хотели знать. Вы узнаете много о том, что работает хорошо, как и то, что делает успешной серию, вы извлечете для себя много хороших уроков. И часть этого обучения заключается в "хорошо, это не работает". "Я думаю, что как индустрии в целом, у нас есть чему поучиться в том, как мы относимся к творческим талантам. В конце концов, вы узнаете, что мы находимся в таких сферах творчества как кино и телевидение. Все, что вы создаете, не является черным и белым. Это требует эмоций, это требует страсти, а так же того, чтобы люди были счастливы, потому что если вы не довольны тем, что вы делаете, это будет отображаться на качестве вашей работы. Вот почему мы вместе с Robotoki в первую очередь делаем упор на философский дизайн. Мы не сосредоточены на проекте, мы сосредоточены на команде создающей проект. Если у вас будет счастливая команда, то вы получите хороший проект.""Вы не можете позволять бизнес-целям направлять ваши творческие решения, ни на что. При создании этой компании я выделял деньги из собственного кармана, так что наш фонд не формируется на бизнес-целях. Мы не принимаем чужие деньги и тем самым не рискуем компанией. Мы делаем это сами по себе, так что мы можем создать основу, по которой мы хотим строить компанию.""Теперь, когда мы сделали это, мы хотим найти партнеров, которые захотят прийти и статью частью компании." Все интервью вы можете посмотреть ниже, где Боулинг также обсуждает первый проект его новой фирмы - Human Element, который планируется к выпуску на следующем поколении консолей, РС, мобильных устройств и планшетов в 2015 году.