Fox Engine создан для Xbox 360, PS3, PC
🕛 10.06.2012, 03:50
В эксклюзивном интервью для CVG, Кодзима наконец таки обсудил Fox Engine, охарактеризовав его как 'полный набор инструментария', который позволяет использующим его людям 'создавать игры более эффективными способами'. "Мы можем смотреть на обьекты и геймплей в реальном времени, по мере разработки, и это экономит наше затраченное время на создание элементов, которые затем мы однажды можем решить не использовать, когда они уже готовы для добавления в игру", - пояснил он.
"Еще одно, чем Fox Engine выделяется, это то что он может быть использован для разработки одной и той же игры сразу на нескольких платформах"
Когда его спросили, какие устройства будут доступны для запуска игр на движке Fox Engine, Кодзима заявил, что "Он работает для PS3, 360 и текущего поколения ПК"
"Это не нечто недосягаемое. Одному аспекту мы уделили большое внимание - это световым эффектам, как свет просвечивает сквозь и отражается от различных материалов, и это именно то, что не может быть сделано на прошлых поколениях, но может быть сделано на текущих платформах"