Opera отчиталась об устранении проблем с доступом к Twitter
🕛 12.05.2012, 04:59
Компания Opera отчиталась об устранении проблем с доступом к сервису микроблогов Twitter, которые наблюдались у части пользователей мобильного браузера Opera Mini 10 и 11 мая. Как сообщается в микроблоге российского представительства Opera, неполадки были устранены 11 мая к 15 часам по московскому времени. Как говорится в сообщении компании, проблемы были связаны с тем, что обновления на сервере (очевидно, на сервере Opera) конфликтовали с обновлениями самого Twitter.
Сообщения о недоступности мобильной версии Twitter при заходе через Opera Mini начали поступать вечером 10 мая. Браузер выдавал сообщение "Содержимое заблокировано оператором", но при этом открывал сайт при подключении к Сети по Wi-Fi.
Некоторые пользователи из-за этого сообщения решили, что доступ к Twitter перекрыли мобильные операторы. Однако все три представителя "большой тройки" днем 11 мая опровергли блокирование сервиса, заявив, что проблема находится на стороне Opera или Twitter.
При этом "Билайн" добавил, что неполадки также наблюдаются при попытке захода на сайт через браузер Internet Explorer, в связи с чем оператор связался с Microsoft. Были ли устранены проблемы, не сообщается, однако на момент написания заметки повторить их "Ленте.ру" не удалось.
Седьмого мая Twitter представил новый интерфейс мобильной версии сайта, который схож по стилю с "основной" версией. Интересно, что в качестве иллюстрации к записи о нововведении сервис микроблогов использовал сайт, открытый в браузере Opera Mini.