Информационные технологииStfw.Ru 🔍

Интернет в массы - деньги в кассы

admin
🕛 22.02.2006, 02:32
С тех пор как в 1997 году открылся первый в мире полностью виртуальный банк, восприятие услуг интернет-банкинга потребителями претерпело серьезные изменения: от недоверия до благодарности за удобство и экономию времени. На западе через Интернет уже проходит до 80 % всех платежей. По мере «мобильнизации» населения и роста пользователей сети Интернет банковский сервис в режиме он-лайн, позволяющий управлять счетами из любого места и в любое время, становится все более популярным и в России.
Растущий спрос на новые услуги обусловил колоссальный интерес к программным решениям для электронного обслуживания - VI Международный форум «iFin», состоявшийся 15-16 февраля с.г. и посвященный организации дистанционных финансовых услуг, посетили представители нескольких сотен российских банков. В центре внимания оказалась и впервые представленная компанией «R-Style Softlab» новая технология для создания виртуального банковского офиса, с помощью которой банк может сделать розничные финансовые услуги массовыми и интерактивными - а это самое важное условие для успешного развития розничного направления, привлечения новых клиентов и обеспечения лояльности уже имеющихся.

Новинка от «R-Style Softlab» базируется на приложении «”Интернет-Клиент” для физических лиц» из состава системы электронного банковского обслуживания InterBank. Это платежно-информационный сервис, с помощью которого частные клиенты банка смогут осуществлять полный спектр операций по текущим счетам, проводить внешние платежи в адрес любого контрагента (в частности, коммунальные платежи и оплату услуг мобильной связи и интернет-провайдеров), вести операции по пластиковым картам, кредитам и депозитам и т.д.
Информационный сервис включает в себя систему оповещений с помощью sms-сообщений и электронной почты.
Используя InterBank, банк получает более удобный канал работы с существующими клиентами. Система позволяет управлять лентой новостей и другими периодическими информационными рассылками, например, с рекламой новых услуг банка. Ее интуитивно-понятный, легкий интерфейс удобен в работе и не требует от пользователей специальных знаний в области ИТ.
Высокая производительность и бесперебойная работа системы в режиме «24 х 7 х 365» обеспечивается благодаря использованию высокотехнологичных средств, таких как СУБД Oracle, MS SQL и др., а также серверов приложений стандарта J2EE (Oracle IAS, Tomcat и т.п.) что позволяет рекомендовать ее для крупных и многофилиальных банков-ритейлеров.
В системе «”Интернет-клиент” для физических лиц» предусмотрен гибкий механизм модификации форм банковских платежей и настройки пользовательского интерфейса под требования каждого банка. В качестве средств описания открытой функциональности системы используются уже давно ставшие отраслевыми стандартами технологии XML, XSLT, JSP.
Взаимодействие с любым банковским бэк-офисом (кредитным, ритейловым и т.д.) и процессинговым центром реализовано через гибкий адаптивный интеграционный слой. При этом часть бэк-офисов можно интегрировать, используя онлайн-технологии, а часть - в офлайновом режиме.
Новый платежно-информационный сервис, разработанный специалистами
«R-Style Softlab», расширил возможности системы электронного банковского обслуживания InterBank. «Теперь InterBank представляет собой полномасштабную платформу интерактивного банкинга, с помощью которой банк может построить ИТ-инфраструктуру для оказания самых актуальных и прибыльных услуг. Наш продукт позволяет расширить сеть доставки розничных и корпоративных сервисов, повысить эффективность работы представительств банка и, что самое главное, обеспечить высокий уровень безопасности операций удаленного обслуживания», - считает Галина Киперварг, заместитель Генерального директора «R-Style Softlab».

Новости интернета   Теги:

Читать IT-новости в Telegram
Информационные технологии
Мы в соцсетях ✉